Главная Описание Продажи и закупки. CRM Производство и склад Денежные средства Взаиморасчеты Зарплата и персонал Имущество Отчетность и анализ Полезные возможности
Описание Для кого? Что получите Преимущества.для владельцев и руководителей Базовая версия Работа в модели сервиса Мобильное приложение Быстрый старт Области применения
Для малого бизнеса
Приветствую Вас. Надеюсь, Вы интересуетесь системой «1С:Управление нашей фирмой», или, как еще говорят УНФ. Тогда Вы зашли по адресу. Этот сайт целиком посвящен данной системе, вариантам использования и приемам работы с УНФ, процессам и задачам бизнеса, которые можно решать с использованием системы «1С:Управление нашей фирмой»
Начать знакомство я предлагаю с Вас, - потенциального или уже существующего пользователя данной системы.
Общаясь с клиентами, да и с консультатами-внедренцами 1С я часто слышу вопрос – а какую компанию можно считать небольшой? Для кого эта система предназначена?
Конкретного, однозначного ответа на эти вопросы нет.
Есть, правда, законодательство, которое определяет малый бизнес, как компанию с оборотом до 400 млн. рублей и численностью персонала до 100 человек. Но можно ли считать это критерием?
Есть характерные особенности компаний, приводимые фирмой 1С в документации к системе версии 1.5:
численность персонала от одного до нескольких десятков человек;
линейная организационная структура (руководитель + несколько подчиненных, на крупных предприятиях м.б. 3-4 уровня управления);
несложные процессы управления;
совмещение одним сотрудником несколько ролей;
потребность в автоматизации – от одного до пятнадцати рабочих мест.
Мы исследовали статистику внедрений, размещенных на сайте 1С. 96% процентов представленных внедрений приходится на компании с количеством пользователей системы от 1 до 10 человек. Есть компании с количеством рабочих мест и несколько десятков. Но таких примеров все таки значительно меньше.
Также фирма 1С приводит около 2-х десятков направлений деятельности небольших компаний, в которых внедрении системы 1С:УНФ может быть наиболее эффективно:
сфера бытовых услуг (ателье, салоны красоты, прачечные, уборка помещений и пр.), центры технического обслуживания, |
Если их обобщить, то получим следующее:
выполнение подрядных (проектных) работы;
Т.е. практически все возможные направления деятельности.
По нашему опыту, ключевым моментом в определении портрета компании-пользователя системы «1С:Управление нашей фирмой» являются несложные процессы управления.
Что я имею в виду?! В крупных компаниях принятие какого-то финансово-управленческого решения может сопровождаться достаточно подробным анализом имеющейся информации, построением сложных, многофакторных моделей, согласованием решения несколькими лицами. В небольших же компаниях сложная аналитика может не вестись, и решение принимается собственником либо единолично без согласования вообще, либо согласовывается с одним-двумя партнером или заместителем.
Итак, подведем итог. Система 1С:Управление нашей фирмой будет наиболее эффективна в компании, имеющей простую линейную структуру, управляемую одним-двумя руководителями и использующую несложные процессы управления. Количество сотрудников, работающих с системой в пределах одного-двух десятков.
Если Вы в данный момент определяетесь с выбором системы управления для Вашей компании и у Вас остались вопросы по применимости 1С:УНФ, Вы можете задать их нам по телефону в Москве +7 (499) 390-31-58 или Скайпу unf4you. Мы постараемся ответить на них.
Рассмотрим несколько возможных портретов компаний. Все имена и названия вымышленные. Любое сходство случайно.
Компания «Металл-Поставка»Компания «МеталлПоставка» осуществляет оптовую торговлю металлом. Персонал компании: генеральный директор, коммерческий директор, главный бухгалтер и его помощник, руководитель продажного отдела, 10 менеджеров продажного отдела, менеджер по закупке, диспетчер, 4 экспедитора, 4 водителя. Подробнее >> |
Компания «Керамическая игрушка»Компания «Керамическая игрушка» занимается мелкосерийным производством изделий из глины и позаказным производством фасованно глины, продает готовые изделия в собственных розничных точках, а также разовым клиентам. В компании работают: директор, главный бухгалтер, менеджер по продажам и закупке, диспетчер розничных точек, литейщики, фасовщики. Подробнее >> |
Компания Оптово-розничный продавец одеждыКомпания Оптово-розничный продавец одежды является дочерним подразделением финской компании – производителя верхней одежды с пуховым наполнителем и спальных принадлежностей. Деятельность в России компания начала в 2006 году. Осуществляет оптовые поставки своей продукции в регионы. Летом 2012 открыли первый розничный магазин, организовали подразделение для комиссионной торговли. Весь персонал компании 30 человек. Подробнее >> |
Проектный институтПроектный институт осуществляет разработку проектно-сметной документации. Персонал компании – директор, финансовый директор, проектировщики, инженер, кассир (бухгалтерия на аутсорсинге). Подробнее >> |
Все эти компании имели определенные проблемы с оперативным управлением и управленческим учетом.
Под оперативным управлением будем понимать – ежедневное решение задач существования и функционирования фирмы. Целью оперативного управления является обеспечение постоянной и согласованной работы подразделений и сотрудников. Оперативное управление подразумевает решение всех вопросов текущей деятельности: управление сбытом, закупками, запасами, финансами, производством. Планирование работ, ресурсов. Внесение необходимых изменений в финансовые и производственные процессы, контроль и учет выполнения заданий и процессов – все это составляет оперативное управление.
Управленческий учет – это накопление и обработка данных, помогающих принимать управленческие решения. К такой информации относится финансовая отчетность, составленная по данным управленческого учета – отчет о прибылях и убытках,управленческий баланс, отчет о движении денежных средств. Все эти отчеты возможно получить с помощью системы «1С:Управление нашей фирмой 8». Достаточно владеть минимальны набором базовых знаний в области финансов.