Главная Описание Продажи и закупки. CRM Производство и склад Денежные средства Взаиморасчеты Зарплата и персонал Имущество Отчетность и анализ Полезные возможности
Клиентская база Продажи Снабжение и закупки Электронный документооборот Интеграция с интернет-магазинами
Клиентская база в 1С:УНФ
УЧЕТ
КОНТРОЛЬ
АНАЛИЗ
ПЛАНИРОВАНИЕ
|
Знание своих клиентов, история взаимодействия с каждым из них, ответственность в исполнении данных обещаний и высочайшее качество обслуживания – это основа для удержания имеющихся и привлечения новых клиентов.
Работа с клиентами в 1С:УНФ: обязательность, четкость, наличие обратной связи
В системе "1С:Управление нашей фирмой 8 (1С УНФ)" присутствуют некоторые элементы CRM-технологии (Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами).
УНФ дает возможность вести подробные истории отношений с имеющимися и возможными клиентами – фиксировать письма, звонки, встречи, переговоры, обещания, заказы, пожелания и пр.
В системе можно планировать встречи и контакты с клиентами – скажем, необходимость выставить счет или выслать коммерческое предложение, перезвонить в определенный час, назначить встречу. УНФ поможет сохранить данные клиентам обещания и достигнутые договоренности – они фигурируют в "Календаре сотрудника" ответственного за контакт.
Данная организация работы позволяет:
взаимодействовать с клиентами на регулярной основе, сократить риски ухода клиентов,
организовать системную работу по повышению качества обслуживания, сохранения лояльности клиентов, увеличению клиентской базы и пр.,
в сложных ситуациях или при отсутствии ответственного менеджера оперативно получать историю взаимоотношений и информацию о достигнутых с клиентом договоренностях.
Анализ базы клиентов – для персонального подхода к каждому клиенту
1С:УНФ позволяет произвольным образом дополнять структуру данных – для накопления информации о качестве и составе имеющейся клиентской базы. К примеру, можно добавить реквизиты о принадлежности клиента к определенному классу важности, типу, региону, масштабу предприятия, виду деятельности и пр. Для добавления новых характеристик не требуется программировать систему – эта задача решается в пользовательском режиме системы.
1С:УНФ позволяет получать широчайший спектр отчетов по различным разрезам: по заказам, контактам, сегментам клиентов и пр.