Главная Описание Продажи и закупки. CRM Производство и склад Денежные средства Взаиморасчеты Зарплата и персонал Имущество Отчетность и анализ Полезные возможности
Клиентская база Продажи Снабжение и закупки Электронный документооборот Интеграция с интернет-магазинами
Интеграция 1С Управление небольшой фирмой 8 (1С УНФ) с интернет-магазинами
«1С:Управление небольшой фирмой 8 (1С УНФ)» возможно использовать как бэк-офис для одного или более интернет-магазинов.
Это дает возможность:
создавать и вести одну базу заказов – без ограничения источников их поступления (заказы, оформленные в обычном магазине, заказы с сайта, заказы принятые по электронной почте или по телефону и пр.);
организовать удобный перенос информации между учетной системой и сайтом;
выводить на сайте только актуальные данные о цене и наличии товаров.
Информационные базы «1С:Управление небольшой фирмой 8 (1С УНФ)» и интернет-магазина работают независимо друг от друга, а в определенный момент времени нужные данные синхронизируется в системах - в учетную систему 1С:УНФ выгружаются сделанные в интернет-магазине заказы, а на сайт выгружается прайс-лист товаров.
Заказы, сделанные в интернет-магазине и выгруженные в 1С:УНФ, можно отредактировать, изменить их статус в случае оплаты, отгрузки или отмене. Эти изменения будут перенесены в интернет-магазин во время следующего сеанса обмена.
Обмен данными можно проводить по желанию пользователя или по расписанию. Расписание обмена можно задать в настройках системы.
Пошаговая инструкция по настройке обмена информацией между интернет-магазином и 1С:УНФ входит в информационную систему версии 1С:ИТС ПРОФ.
Организация обмена информацией с 1С УНФ со стороны системы управления web-сайтом
Инструкции о возможности интеграции web-сайтов с системой "1С:Предприятие" размещены на сайтах компаний:
Фирма "1С" осуществляет сертификацию всех программных решений на соответствие используемой технологии обмена. Информация о системах управления Интернет-проектами, прошедших сертификацию 1С:Совместимо! доступна в каталоге отраслевых решений в разделе Интернет-технологии.
Быстрый старт
Если в настоящее время какие-то возможности системы не нужны – их возможно легко отключить. Когда необходимость в них возникнет – возможно обратно включить нужный функционал одном кликом мышки.
Простой обмен данными 1С Управление небольшой фирмой 8 с «1С:Бухгалтерией 8» или с «1С:Отчетностью предпринимателя»
В "1С:Бухгалтерию" или "1С:Отчетность предпринимателя" возможно выгружать документы и справочники. Обмен информацией может происходить автоматически по установленному расписанию или по решению пользователя. Подробнее >>
Обработка заказов клиентов в 1С Управление небольшой фирмой 8
Одна база заказов клиентов – вне зависимости от источников их поступления (заказы, оформленные в обычном магазине, заказы с сайта, заказы принятые по электронной почте или по телефону и пр.). Назначение ответственного исполнителя по каждому заказу.
Учет заказов на услуги, товары, работы. Контроль их выполнения, отслеживание статусов заказов.
Поддержка любых форм оплаты, привязка поступающей оплаты к заказам, контроль задолженности.
Оформление всех товаро-сопроводительных документов – счета, товарные накладные, счета-фактуры, чеки, ТТН, ТОРГ-12, гарантийные талоны, кассовые ордера и др. Легкая донастройка печатных форм – использование логотипа компании и факсимиле. Подробнее >>
Система управления денежными средствами в 1С Управление небольшой фирмой 8
Контроль, учет, планирование и анализ движения денежных средств в кассах компании и на банковских счета. Обмен платежными поручениями и выписками с системами «банк-клиент».
Контроль погашения финансовых обязательств. Согласование руководителем компании всех платежей. Платежный календарь. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности.
Составление и контроль за исполнением бюджета движения денежных средств (план-фактный анализ). Подробнее >>
Контроль работы не только менеджеров, но и курьеров в 1С Управление небольшой фирмой 8
Закрепление заказов за менеджерами и курьерами. Использование индивидуальных рабочих календарей для каждого сотрудника, с доступом к ним руководителя. Анализ статистики продаж по каждому менеджеру. Расчет вознаграждений менеджеров в зависимости от достигнутого результата, учитывая различные параметры. Подробнее >>
Версионирование документов и справочников для контроля изменений документов .
Закупки и складской учет в 1С Управление небольшой фирмой 8
Учет товара на нескольких складах (местах хранения). Ведение партионного учета. Резервирование товара. Контроль остатков, анализ товарных движений. Обособленный учет собственных товаров; переданных либо принятых и на реализацию товаров, а так же на ответхранение. Подробнее >>
Автоматическое определение потребностей в товарах. Ведение прайс-листов поставщиков и на их основе выбор оптимальных цен. Контроль выполнения заказов поставщиками товара. Подробнее >>
CRM и клиентская база в 1С Управление небольшой фирмой 8
История взаимоотношений с потенциальными и имеющимися клиентами – можно зафиксировать звонки, встречи, письма, переговоры, обещания, заказы, пожелания и пр.
Планирование встреч и контактов с клиентами – к примеру, необходимо выслать счет или коммерческое предложение, перезвонить в определенный час, назначить встречу.
Анализ и сегментация клиентской базы используются для индивидуального подхода каждой группе клиентов и к каждому клиенту. В системе возможно произвольно формировать структуру данных – для накопления информации о качестве и составе своей базы клиентов. Например, возможно добавить признак принадлежности клиента к определенному классу важности, типу, региону, масштабу предприятия, виду деятельности и пр. Для добавления новых характеристик не требуется программировать систему – эта задача решается в пользовательском режиме работы системы.
Широчайший спектр отчетов по разным разрезам: по сегментам клиентов, контактам, заказам и пр. Подробнее >>
Отчетность для руководителей в 1С Управление небольшой фирмой 8
Анализ заказов, клиентской базы, продаж, поставщиков. Прибыльность по каждому заказу. Прибыльность по направлениям. Эффективность менеджеров. Определение финансового результата. Монитор руководителя. Управленческие баланс и отчет о прибылях и убытках. Планирование продаж и последующий контроль выполнения планов (по каждому менеджеру). Подробнее >>