Внедрение 1С:Управление нашей фирмой 8 (1С:УНФ)

В данном обзоре разберем ряд вопросов, которые могут возникнуть в процессе внедрения программы 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) и наши подходы к решению этих вопросов. В частности остановимся на следующих моментах:

НАСТРОЙКА 1С:УПРАВЛЕНИЕ НАШЕЙ ФИРМОЙ (1С:УНФ) ПРИ ВНЕДРЕНИИ

Программа 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ), разработанная на платформе 1С:Предприятие 8, содержит значительное количество механизмов, которые упрощают процесс внедрения и дают широкие возможности по настройке прикладного решения. То, что в других системах приходится делать путем доработки или переписывания программного кода, в 1С:Предприятии 8 может быть выполнено несколькими кликами мыши. Иногда даже прямо в пользовательском режиме работы. Без необходимости модифицировать программу, без изменения её программного кода.

РОЛИ И СПИСОК ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Роли и список пользователей в 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ)Программа содержит значительное количество ролей, необходимых для эффективной работы. Роли объединены в профили групп доступа по функциональному назначению для облегчения процесса назначения ролей конкретным пользователям и группам пользователей. Процесс распределения доступа обычно сводится к включению конкретных пользователей в необходимую группу доступа. Однако, на конкретном проекте могут существовать индивидуальные требования. Для их реализации специалист по внедрению может создать новые роли и комбинировать существующие.

Обязательный этап внедрения 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) - это создание пользователей системы, которые будут работать с программой в данной компании. Каждому пользователю может быть назначена одна или несколько ролей.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОПЦИИ

Функциональные опции подсистемы Продажи в 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ)В пользовательском режиме специалист по внедрению включает или выключает необходимые функциональные опции тем самым добавляя или скрывая целые разделы функциональности программы. Например, он может добавить функциональность розничной торговли и исключить функциональность расчета зарплаты и кадрового учета. Функциональные опции. Настройка кадрового учета и зарплаты в 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) Таким образом настраивается функциональность 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ), необходимая заказчику и исключается из интерфейса лишняя функциональность. При возникновении потребности, скрытые функции могут быть легко добавлены в программу.

ВАРИАНТЫ ОТЧЁТОВ

Большинство отчётов в 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) основаны на системе компоновки данных. Это позволяют настраивать и хранить несколько вариантов одного и того же отчёта. Например, один вариант может содержать информацию о продажах в виде диаграммы за квартал, а другой вариант в виде таблицы за текущий месяц с группировкой по ответственным менеджерам. Пользователю необходимо лишь выбрать тот или иной вариант отчёта, и не надо каждый раз производить сложную настройку отчетов. Внедренец может подготовить различные варианты отчётов для всех пользователей.

НАСТРОЙКА КОМАНДНОГО ИНТЕРФЕЙСА И НАЧАЛЬНОЙ СТРАНИЦЫ

Настройка начальной страницы в 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ)Для удобства работы пользователей специалист по внедрению может настроить или изменить командный интерфейс программы. Установить наиболее удобное расположение панелей. Скрыть команды, которые не используются конкретными ролями. Расположить на начальной странице наиболее важные формы с детализацией по ролям, или индивидуально для одного или нескольких пользователей.

НАСТРОЙКА СПИСКОВ

Настройка списков и журналов в 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ)Списки, расположенные в формах, имеют большие возможности индивидуальной настройки. Возможно изменять отбор, сортировку, условное оформление и группировку списков. Также можно менять режим просмотра списка (в виде дерева, в виде списка и т.д.). Специалист по внедрению поможет настроить списки для всех пользователей, или индивидуально для одного или нескольких пользователей.

РЕГЛАМЕНТНЫЕ ЗАДАНИЯ

Регламентные и фоновые задания в 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ)1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) содержит в своем составе регламентные задания. Они выполняют по расписанию некоторые административные и вычислительные действия, требуемые для нормальной работы программы. В виду того, что не все имеющиеся регламентные задания могут использоваться в конкретной компании, их запуск может быть не настроен заранее. "Тяжёлые" регламентные задания рекомендуется выполнять в периоды наименьшей нагруженности системы. Специалист по внедрению может включить необходимые регламентные задания, и настроить расписание их запуска, если в этом есть необходимость.

Обращайтесь! Будем рады помочь! +7-499-390-31-58

НАЧАЛЬНОЕ ЗАПОЛНЕНИЕ

Начальное заполнение при внедрении 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) обычно осуществляется в 2 этапа.

Начальное заполнение в 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ)На первом необходимо заполнить нормативно-справочную информацию: организации, физические лица, контрагенты, подразделения и склады, различные классификаторы номенклатуры, объекты имущества и другие.

На втором этапе заполняются начальные остатки. Рекомендуется вводить остатки на начало отчетного периода (месяц, квартал, год).

При помощи рабочего места Загрузка данных из файла осуществляется загрузка данных из табличных документов (файлы Microsoft Office Excel, Microsoft Office Word, OpenOffice Calc и др.) в справочники программы.

Если в компании используется сайт интернет-магазина на CMS 1С-Битрикс или 1С-UMI, можно воспользоваться соответствующим помощником загрузки справочников Номенклатуры.

Если ранее в компании использовалась другая информационная система, можно воспользоваться соответствующим помощником перехода с других конфигураций 1С:Предприятие 8. Помощник предназначена для выполнения переноса информации из конфигураций:

  • Управление торговлей, редакция 10.3 (УТ 10.3);
  • 1С:Отчетность предпринимателя.

ПЕРЕНОС ДАННЫХ ИЗ УТ 10.3

Предусмотрена возможность переноса нормативно-справочной информации, а также данных об остатках по всем разделам учета на определенную дату. Методика выполнения переноса данных подробно описана в руководстве по переходу, входящем в комплект поставки.

Обращайтесь! Будем рады помочь! +7-499-390-31-58

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА И ИЗМЕНЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ.

Существенная часть усилий при внедрении 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) должна быть направлена на обучение сотрудников работе в программе и согласовании существующих бизнес-процессов в компании с алгоритмами, заложенными в программу.

Обучение возможно проводить:

  • Самостоятельно – изучая документацию и различные обзоры в сети интернет;
  • Пройти курсы обучения в центрах сертифицированного обучения;
  • Пройти курсы онлайн-обучения;
  • Заказать адаптированное обучение и консультации у компании-внедренца.

Каждый способ имеет свои плюсы и минусы. Экономя денежные средства придется пожертвовать временем. И на оборот. Выбор за вами.

Что касается согласования существующих бизнес-процессов в компании с алгоритмами, заложенными в программу, то тут мысли такие – безусловно, в каждой компании есть бизнес-процессы, выработанные годами и опробованные на практике. Они доказали свою жизнеспособность.

С другой стороны, алгоритмы, заложенные в программное обеспечение 1С основаны на многолетнем опыте эксплуатации и разработки софта в десятках тысяч компаний на протяжении десятков лет. И эти наработки так же могут быть достаточно эффективны.

Тут выбор за заказчиком: либо постараться изменить свои бизнес-процессы в соответствии с имеющимися алгоритмами, либо дорабатывать программу под свою специфику и осознавать возможные сложности с дальнейшей поддержкой.

Обращайтесь! Будем рады помочь! +7-499-390-31-58