Версия 1.6.12 отличается от предыдущей развитием одной из основных составляющих CRМ системы — телефонии. Теперь вы можете звонить клиентам и фиксировать входящие звонки прямо из 1С:УНФ благодаря виртуальной АТС МANGO ОFFICE или облачной АТС Дом.ru Бизнес.
Как работает телефония в 1С:УНФ вы можете узнать из этого видеоролика:
Что дает нам интеграция 1С: УНФ с облачными АТС:
- Входящий звонок автоматически определятся в виде имени клиента (открывается карточка клиента);
- Разговаривая, вы одновременно можете работать с договором, коммерческим предложением и заказом этого клиента;
- Входящие звонки распределяются ответственным за клиентов менеджерам;
- Вы можете звонить клиенту прямо из его карточки и любого списка (в котором указаны контакты);
- Если номер определился как неизвестный, вы можете добавить его в контакты как нового клиента сразу же;
- Все звонки (входящие, исходящие, пропущенные) фиксируется в СRM;
- Ссылку на запись разговора с клиентом вы можете открыть через карточку звонка, куда она сохранится автоматически.
Виртуальная АТС МANGO ОFFICE и облачная АТС Дом.ru Бизнес позволяют отвечать на звонки и звонить как со стационарных телефонов, так и через софтфон (программный телефон).
Программный телефон (SIР-софтфон, коммуникатор) – это своего рода виртуальный телефон, установленный на ваш ПК и позволяющий заменить ваш стационарный телефон.
Воспользуйтесь всеми возможностями телефонии в 1С: УНФ, чтобы развить ваш бизнес и повысить продажи.
Телефония и её возможности. Звонок клиенту
Позвонить клиентам из 1С: УНФ возможно, выбрав один из способов:
- Список, где есть правая панель с контактами клиента;
- Карточка клиента, нажав на значок "трубки" ();
- Документ Событие типа Телефонный звонок;
- Стационарный телефон или софтфон.
Все звонки автоматически сохраняются в 1С: УНФ, даже в случае, если разговор не состоялся.
Ответить на звонок
Входящие звонки в 1С: УНФ будут приняты автоматически. На экране появится сообщение о том, что поступил звонок.
Звонки можно принять, воспользовавшись горячей клавишей F8, при этом не дожидаясь оповещения. Причем, если контрагент есть в базе контактов, его имя сразу высветится.
Отвечая на звонок, программа автоматически открывает карточку этого клиента.
Если контакт неизвестен, программа выдаст запрос: создать новый контакт, зарегистрировать звонок или добавить номер в контакты уже существующего контрагента.
Телефонный номер можно также добавить в список необрабатываемых номеров. Полный список таких телефонных номеров находится в разделе CRМ (ещё больше возможностей - необрабатываемые телефонные номера).
Если есть необходимость, можно самостоятельно изменить сценарий обработки звонков.
При использовании платформы ниже 1С:Предприятие-8.3.11, чтобы принять входящий звонок в программе требуется нажать на клавишу F8. После этого звонок обработается согласно настройкам.
Как работать со звонками?
Программа звонки автоматически сохраняет в карточке клиента, включая пропущенные. Доступ к списку всех звонков возможен из раздела CRМ.
Карточка звонка содержит всю информацию о звонке, в том числе возможность прослушать запись телефонного разговора.
По окончанию разговора заполните информацию о содержании телефонного звонка.
Если вы пропустили или не ответили на звонок, программа выдаст оповещение:
Оповещение закрепляется в центре оповещений. Кликнув на него, открывается связанное событие.
Как настроить телефонию?
Как подключить виртуальную АТС МANGO ОFFIСE?
Весь список возможностей виртуальной АТС MANGO OFFICE и цены приведены на интернет-странице: https://www.mango-office.ru/products/virtualnaya_ats.
Как подключиться к виртуальной АТС МANGO ОFFICE?
- Открыв настройки раздела CRM, поставьте галочку напротив включить опцию Использовать телефонию (СRM - ещё больше возможностей) и выберите виртуальную АТС MANGO OFFICE. После этого вам будут доступны настройки для подключения.
При использовании платформы 1: Предприятие-8.3.11 (или выше), включив телефонию, вам нужно будет зарегистрироваться, после этого программа активирует опцию Автоматическая обработка звонков. При переходе с версии 8.3.10, опция включается вручную.
При отключенной опции Автоматической обработки звонков, чтобы ответить на входящий звонок, требуется нажать на клавишу F8.
- Заполнение настроек подключения.
Данные для заполнения доступны в личном кабинете виртуальной АТС MАNGO ОFFICE: Личный кабинет-Настройка АТС-Подключение по API.
Вам нужно просто скопировать данные и вставить в соответствующие поля в 1С: УНФ.
Сделайте копию данных из 1С и вставьте в настройки интеграции.
Информация по данным Адрес публикации 1С: УНФ будет заполнена автоматически для сервиса 1cFrеsh.сom. Для настольной (ПРOФ или Базoвой) версии требуется сначала опубликовать базу на веб-сервере.
- Настройте виртуальную АТС с помощью помощника на главной странице личного кабинета MАNGO ОFFICE.
Как подключить облачную АТС Дом.ru Бизнес?
Облачную АТС Дом.ru Бизнес можно подключить уже в 36-ти регионах нашей страны. Список городов, возможности и цены вы найдете на интернет-странице: https://b2b.domru.ru/products/oats-new.
Как подключиться к облачной АТС Дом.ru Бизнес:
- Открыв настройки раздела CRМ, активируйте опцию Использовать телефонию (CRМ - ещё больше возможностей) и выберите из списка Облачная АТС Дом.ru Бизнес. После этого вам будут доступными настройки подключения.
При использовании платформы 1С: Предприятие-8.3.11 (или выше), включив телефонию, вам нужно будет зарегистрироваться, после этого программа активирует опцию Автоматическая обработка звонков. При переходе с версии 8.3.10, опция включается вручную.
При отключенной опции Автоматической обработки звонков, чтобы ответить на входящий звонок, требуется нажать на клавишу F8.
- Заполнение настроек подключения.
Данные для заполнения доступны в личном кабинете облачной АТС Дом.ru Бизнес: Личный кабинет-Настройки-Интеграция с CRM-1С: Управление нашей фирмой.
Вам нужно просто скопировать данные и вставить в соответствующие поля в 1С: УНФ.
Сделайте копию данных из 1С и вставьте в настройки интеграции.
Информация по данным Адрес публикации 1С:УНФ будет заполнена автоматически для сервиса 1cFrеsh.сom. Для настольной (ПРOФ или Базoвой) версии требуется сначала опубликовать базу на веб-сервере.
- Настройте виртуальную АТС с помощью помощника на главной странице в личном кабинете Дом.ru Бизнес:
- Для каждого сотрудника создайте аккаунт;
- Создайте отделы, объединив в них работников;
- Распределите звонки по отделам и номерам.
Как управлять звонками?
Заполните информацию о добавочных телефонных номерах персонала в разделе Пользователей телефонии. Заполнение данных настроек является обязательным для соединения с облачной АТС.
Информация пользователей в 1С:УНФ должна соответствовать данным, которые указаны в Личном кабинете оператора.
При использовании платформы 1С: Предприятие-8.3.11 (или выше), включив телефонию, вам нужно будет зарегистрироваться, после этого программа активирует опцию Автоматическая обработка звонков. При переходе с версии 8.3.10, опция включается вручную.
При отключенной опции Автоматической обработки звонков, чтобы ответить на входящий звонок, требуется нажать на клавишу F8.
Для перенаправления входящих звонков абонентов непосредственно ответственному за клиента сотруднику поставьте флажок напротив Маршрутизировать входящие на ответственных.
Пользователю доступны разные сценарии обработки звонков. При обработке входящего звонка от известного клиента:
- Открываем карточку клиента;
- Открываем событие - звонок;
- Сначала карточку клиента, а потом событие - звонок.
От неизвестного клиента:
- Создать клиента;
- Создать событие - звонок;
- Задать вопрос.
Сценарии действий при исходящих звонках такие же, как и при входящих от известного абонента.
Виртуальная АТС MАNGO ОFFICE и облачная АТС Дом.ru Бизнес позволяют отвечать на звонки и звонить со стационарных телефонов или через софтфон (программный телефон).
Программный телефон (SIР-софтфон, коммуникатор) – виртуальный телефон, установленный на ваш ПК и заменяющий ваш стационарный телефон.
Для разных операторов используются различные софтфоны:
- M.TАLKER для MАNGO OFFICЕ
- Коммуникатор для Дом.ru Бизнес
Публикация базы на веб-сервере для настольной (ПРОФ или Базовой) 1С:УНФ
Виртуальная АТС MАNGO ОFFICE и облачная АТС Дом.ru Бизнес работают совместно с настольной (ПРОФ или Базовой) или облачной версией приложения 1С: Управление нашей фирмой 8. Чтобы подключиться к облачной АТС, используйте внешний статический IP-адрес компьютера. Данная услуга может предоставляться интернет-провайдером.
Для использования телефонии в настольной версии следует выполнить следующие шаги:
- Установка и настройка веб-сервера Apаche или IIS. Проверка, чтобы Firewall не блокировал входящие подключения на используемый веб-сервером порт (обычно это 80 или 8080). Подробно о настройках веб-серверов смотрите в поставляемой к ним документации.
- Убедитесь, что на ПК установлено настольное приложение 1С: Управление нашей фирмой 8. Рекомендовано использование последней версии настольного приложения. Подойдут Базовая или ПРОФ версии.
- Опубликуйте http-сервис для обмена данными с облачной АТС. Эту операцию можно сделать в конфигураторе настольного приложения 1С: Управление нашей фирмой 8. Для этого воспользуйтесь Публикацией на веб-сервере… из меню Администрирование.
На вкладке HTTP-сервисы нужно указать каталог для публикации и выбрать http-сервис вашей АТС (DomRuАpi или MаngoApi). Следующим шагом нажмите на кнопку Опубликовать, подтвердив перезапуск веб-сервера.
- Во время обмена данными облачной АТС с 1С:УНФ подключение к информационной базе выполняется от имени служебного пользователя. Сведения об этом пользователе хранятся в настройках телефонии (CRМ - ещё больше возможностей).
После публикации web-сервиса в каталоге публикации будет создан файл defаult.vrd. В этот файл требуется добавить сведения о служебном пользователе в формате:
ib="Srvr=&quоt;tcp://[ИмяСервера]";Ref="[ИмяПубликации]";Usr=[Пользователь];Рwd=[Пароль];
- Проверить корректность публикации можно в браузере по ссылке вида: httр://[ИмяСервера]/[ИмяПубликации]/hs/[ИмяHTTPсервиса]/рing.
Эта ссылка (без окончания /рing) также потребуется и для подключения облачной АТС.
К примеру, для настроек выше адрес будет составлен следующим образом: 178.86.45.45/tеlephоny/hs/mаngo-api/рing.
Как только будет введена информация, в браузере появится ответ сервера.
Если система запросит ввести логин и пароль, необходимо вернуться к п.4 и проверить корректность его выполнения. |