Способы распределения расходов в 1С Управление нашей фирмой 8 (1С:УНФ)
Если необходимо ввести какие-то дополнительные группировать расходов по статьям, то нужно создать дополнительные субсчета к существующим счетам.
Все расходы в 1С:Управление нашей фирмой (УНФ) можно условно разделить на две большие группы:
Косвенные расходы, в свою очередь, делятся также на несколько групп:
При создании либо редактировании счета учета затрат (расходов) в «Плане счетов» необходимо указывать способ распределения. Можно выбрать один из 3-х вариантов:
Также необходимо указать счет закрытия, на который будут относиться распределяемые затраты. Под «Прямым распределением» расходов подразумевается отнесение их непосредственно на счета учета стоимости производимой продукции. Осуществляется такое распределение с помощью документа «Распределение затрат», доступного в разделе «Производство». В этом документе указываются запасы, переданные в производство, и расходы, предназначенные для распределения. Указывается перечень продукции, на который необходимо распределить данные затраты. Для того чтобы материалы относить на себестоимость производимой продукции, их сначала необходимо документом «Перемещение запасов» передать в производственное подразделение. Расходы можно и не распределять документом «Распределение затрат». Тогда данное распределение будет выполнено автоматически документом «Закрытия месяца» на основании того алгоритма, которой определен для данного счета учета расходов. В документе «Распределение затрат» затраты будут по команде автоматически распределены пропорционально количеству выпущенной продукции. В последствии рассчитанные программой суммы можно откорректировать вручную. Стоимость материалов, списываемых на производство, определяется в системе одним из 2-х способов. По средней стоимости, либо по методу ФИФО – «первым пришел, первым ушел». Способ списания определяется индивидуально в карточке каждой номенклатуры. Следует учитывать, что в течение месяца, стоимость списание материалов определяется по средней скользящей величине. Окончательная стоимость списание материала в соответствии с определенным для них методом списания будет рассчитываться при проведении документа закрытия месяца. Такой алгоритм заложен в системе для обеспечения оперативности списания материалов в течение месяца. Стоимость приобретения и производства товарно-материальных ценностей может меняться. Могут добавляться дополнительные расходы, связанные с приобретением и изготовлением материалов. Окончательная стоимости будет определена только при проведение документа «Закрытия месяца» и окончательного расчета фактической себестоимости.
| |||
Эти возможности доступны как пользователям локальных версий так и облачных решений, например 1С:Фреш, 1С:Готовое рабочее место (ГРМ). Для покупки коробочных версий или онлайн аренды программы 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) в облаке обращайтесь по телефону +7(499)390-31-58 или на e-mail: info@unf4you.ru