Область применения типового решения "1С: Управление небольшой фирмой 8". Почему это решение предназначено для малого бизнеса.

Система «1С:Управление небольшой фермой 8» предназначена для автоматизации исключительно управленческого учета. Регламентированный бухгалтерский учет вести в этой системе нельзя. Если требуется вести бухгалтерский учет, то необходимо использовать отдельную систему, например 1С:Бухгалтерия. Есть возможность организовать обмен информации между 1С:Управление небольшой фирмой и 1С:Бухгалтерия.

Управленческий учет - это учет для целей и нужд управления компанией. Согласно циклу Дёминга цикл управления состоит из 4 этапов:

  • это планирование,
  • исполнение,  
  • проверка и анализ
  • и воздействие.

Все эти элементы цикла управления реализована в системе 1С:Управление небольшой фирмой применительно к каждому разделу сферы жизнедеятельности компании, а именно: продажи, закупки, складские операции и складской учет товаров, производство, заработная плата и персонал, денежные средства, а также имущество.

Итак, система 1С:УНФ предназначена для планирования, учета и анализа управленческой информации по финансово-экономической деятельности компании.

Почему для небольшой фирмы? Если сравнивать крупную компанию и небольшую,  очевидны следующие различия. Это разное количество персонала, разное количество проводимых операций, разное количество финансовых потоков и имеющихся финансовых возможностей, разное количество осуществляемых видов деятельности, реализуемых проектов. Исходя из этого и складываются различия в подходах к управлению компанией. Большое количество людей необходимо организовать соответствующим образом. Необходимо разграничивать доступ людей к информации и определять бизнес-процессы между этими людьми. В небольшой компании часто весь коллектив может сидеть в одном кабинете или даже за одним столом. По этому и потребность в разграничение доступа к информации значительно меньше. Также с бизнес-процессами. Люди могут обмениваться напрямую информацией. Нет надобности регламентировать эти процессы взаимодействия.

В крупных компаниях, как правило, большое количество реализуемых проектов, видов деятельности. Соответственно возникает потребность оценки их эффективности. Для этого используется значительное количество различной аналитики учета. В небольших фирмах, как правило, количество видов деятельности и проектов ограниченное. Поэтому нет потребности в глубокой аналитике учета.

Также финансы и прочие ресурсы. В крупных компаниях вполне по силам принять на работу дополнительное количество людей для того, чтобы обеспечить введение дополнительной аналитики,  для анализа и подготовки информации, наконец, для поддержания работоспособности самой системы учета. В небольших фирмах таких возможностей может не быть. Поэтому небольшие компании часто ограничивают ведение расширенной аналитики в связи с тем, что это просто некому делать, даже если бы и хотелось руководителю  видеть какую-то дополнительную информацию. Для таких компаний необходима система, реализующая самый минимально необходимый набор функционала, который позволит эффективно работать. При этом система должна быть проста в освоении и использовании.  Таким решением и является система 1С:Управление небольшой фирмы.

Эти возможности доступны как пользователям локальных версий так и облачных решений, например 1С:Фреш, 1С:Готовое рабочее место (ГРМ). Для покупки коробочных версий или онлайн аренды программы 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) в облаке обращайтесь по телефону +7(499)390-31-58 или на e-mail: info@unf4you.ru