В новой версии программного обеспечения существует 2 новых вида отчетности для анализа скидок, которые предоставлялись во время продажи услуг, товаров и работ.
Отчет «Примененные скидки» дает возможность быстро выяснить, кем, на каком основании и какие скидки были сделаны.
Кроме этого можно провести анализ общей суммы скидок, предоставленных потребителям, вероятная сумма продажи без скидок, фактическая выручка и валовый доход.
В варианте отчета «Использованные скидки (статистика)» имеется диаграмма, которая показывает востребованность скидки.
По данному показателю мы можем определить, какие из скидок применяются покупателями наиболее активно, а какие вообще не используются в торговле.
Вместе отчеты являются инструментом, который позволяет оценить итоги рекламной деятельности, одним из элементов которой является предоставление скидок. |