Купить 1С Управление небольшой фирмой 8 Купить 1С унф Купить Цена онлайн Стоимость Настройка Обработки унф 1С Управление небольшой фирмой Главная 

Проектный институт

Портрет компании

Купить 1С Управление небольшой фирмой 8 Купить 1С унф Купить Цена онлайн Стоимость Настройка Обработки унф 1С Управление небольшой фирмойПроектный институт осуществляет разработку проектно-сметной документации. Персонал компании  – директор, финансовый директор, проектировщики, инженеры, кассир (бухгалтерия на аутсорсинге).

Схема работы, используемая в компании до внедрения 1С:УНФ

Директор при поступлении заказа клиента назначает ответственного инженера проекта и определяет команду проекта.

Ответственный инженер проекта на основе имеющихся типовых проектов производит оценку стоимости проекта. Полученные расчеты он передает финансовому директору.

Финансовый директор формирует бюджет по проекту. Планирует и согласовывает с клиентом график поступления финансирования по проекту.

Ответственный инженер проекта планирует график выполнения работ и раздает задания сотрудникам с указанием стоимости работ и сроков выполнения.

В соответствии с условиями заданий, проектировщики разрабатывают проектную документацию.

Соблюдение графика работ отслеживается минимум раз в неделю на совещании – уточняются  фактические показатели и сравниваются с планируемыми сроками сдачи разделов.

Специалисты дважды в месяц отчитываются о фактически выполненной работе. Ответственный инженер проекта сверяет полученные данные, производит закрытие объемов работ за отчетный период и направляет результаты финансовому директору.

Финансовый директор начисляет в табличке зарплату специалистам и передает ведомость с начисленной сотрудникам заработной платой для утверждения директору.

Утвержденная ведомость передается кассиру для выплаты зарплаты.

Каждую пятницу кассир разносит данные из банк-клиента и кассы в табличку. Финансовый директор объединяет эти таблички в один файл. Таким образом осуществляется контроль фактических затрат по каждому проекту по статье «Заработная плата».

Финансовый директор, чтобы не вывалится из бюджета проекта, строго контролирует расходы. Для этого он ведет в табличке «Остатки на счетах и кассах», «Бюджет движения денежных средств», «Бюджет доходов и расходов по проектам». Если расходы превышают запланированные показатели принимаются соответствующие меры: проводятся переговоры с заказчиком по увеличению стоимости проекта, либо урезается расходная часть.

Бизнес-проблемы компании до внедрения 1С:УНФ

По началу таблиц было приемлемое количество, но уже при незначительном увеличении количества одновременных проектов стало крайне сложно – на сбор и обработку данных в «полуручном» режиме тратится много времени. При копировании данных из одной таблицы в другую слетают формулы и ссылки, случаются ошибки, которые сложно найти.