Главная
Проектный институт
Схема работы, используемая в компании до внедрения 1С:УНФДиректор при поступлении заказа клиента назначает ответственного инженера проекта и определяет команду проекта. Ответственный инженер проекта на основе имеющихся типовых проектов производит оценку стоимости проекта. Полученные расчеты он передает финансовому директору. Финансовый директор формирует бюджет по проекту. Планирует и согласовывает с клиентом график поступления финансирования по проекту. Ответственный инженер проекта планирует график выполнения работ и раздает задания сотрудникам с указанием стоимости работ и сроков выполнения. В соответствии с условиями заданий, проектировщики разрабатывают проектную документацию. Соблюдение графика работ отслеживается минимум раз в неделю на совещании – уточняются фактические показатели и сравниваются с планируемыми сроками сдачи разделов. Специалисты дважды в месяц отчитываются о фактически выполненной работе. Ответственный инженер проекта сверяет полученные данные, производит закрытие объемов работ за отчетный период и направляет результаты финансовому директору. Финансовый директор начисляет в табличке зарплату специалистам и передает ведомость с начисленной сотрудникам заработной платой для утверждения директору. Утвержденная ведомость передается кассиру для выплаты зарплаты. Каждую пятницу кассир разносит данные из банк-клиента и кассы в табличку. Финансовый директор объединяет эти таблички в один файл. Таким образом осуществляется контроль фактических затрат по каждому проекту по статье «Заработная плата». Финансовый директор, чтобы не вывалится из бюджета проекта, строго контролирует расходы. Для этого он ведет в табличке «Остатки на счетах и кассах», «Бюджет движения денежных средств», «Бюджет доходов и расходов по проектам». Если расходы превышают запланированные показатели принимаются соответствующие меры: проводятся переговоры с заказчиком по увеличению стоимости проекта, либо урезается расходная часть. Бизнес-проблемы компании до внедрения 1С:УНФПо началу таблиц было приемлемое количество, но уже при незначительном увеличении количества одновременных проектов стало крайне сложно – на сбор и обработку данных в «полуручном» режиме тратится много времени. При копировании данных из одной таблицы в другую слетают формулы и ссылки, случаются ошибки, которые сложно найти.
|