Главная
Компания Оптово-розничный продавец одежды
Бизнес-проблемы компании до внедрения 1С:УНФОтсутствуют данные о продажах – требуется видеть динамику продаж, себестоимость. Это крайне важно, так как в компании планируют расширять бизнес. Отсутствует возможность оперативно получать данные о товарных остатках конкретных цветов и размеров. Часто уже после оформления клиентом заказа становится ясно, что товара требуемого размера или цвета нет в наличии. Как следствие клиенты уходят без покупок с испорченным настроением. Резервируют товар под заказы клиентов своими «руками». При поступлении каждого крупного заказа или резерва отправляют менеджера на удаленный склад, где он заказанные товары откладывает в отдельные коробки, подписывает, и уже такой резерв ждет своего покупателя. Нет информации о прибыльности/убыточности по подразделениям – директор не знает, какие направления бизнеса развивать, а какие потихоньку сворачивать. На обработку, группировку и анализ данных для формирования ежемесячных отчетов совету директоров головной компании в Финляндии тратится огромное количество времени и усилий – не менее одного-двух рабочих дней. Со слов генерального директора, после открытия собственного розничного магазина и увеличения объема оптовых продаж эти проблемы еще больше обострились и появилось ряд новых. В результате было решено создавать нормальную систему управленческого учета. Для этих целей была выбрана программа «1С:Управление небольшой фирмой». |
.



Компания Оптово-розничный продавец одежды является дочерним подразделением финской компании – производителя верхней одежды с пуховым наполнителем и спальных принадлежностей. Деятельность в России компания начала в 2006 году. Осуществляет оптовые поставки своей продукции в регионы. Летом 2012 открыли первый розничный магазин, организовали подразделение для комиссионной торговли. Весь персонал компании 30 человек.
Дальше
Предыдущий




