| В новой версии расширены возможности печати для документов. Установите факсимильную подпись для каждого пользователя с правом подписи. Теперь это возможно в новой версии. Данное новшество автоматизирует формирование печатной формы счёта сразу с факсимильной подписью ответственных.  Также можно подписывать документы подписями по доверенности или на основании приказа, формировать комиссии.
 Настройку факсимиле выполняют в карточке организации (Компания-Реквизиты организации или Компания-Организации) в группе Печать. Печать организации и подпись ответственного лица должны быть предварительно отсканированы и сохранены отдельными картинками. ВНИМАНИЕ! Если в программе ранее уже была установлена факсимильная подпись, её нужно заменить. Добавьте сведения об ответственных лицах организации в справочник Подписи и подберите значение справочника в поле Подпись руководителя и Подпись главного бухгалтера. Справочник Подписи физических лиц открывается из карточки компании или в меню Компания – Все справочники.  Элементы справочника Подписи физических лиц содержат в себе все необходимые сведения для подписи печатных документов: физ.лицо, расшифровка подписи, должность, делегирование, факсимиле.
 Подписи ответственных лиц компании, указанных в полях Подпись руководителя и Подпись главного бухгалтера, будут использоваться для заполнения "подвала" печатной формы Счёт на оплату. Пользователь выбирает самостоятельно, для каких документов сформировать печатную форму счета сразу с факсимиле. Настройку следует выполнять по ссылке Использование факсимиле.  Настроить печатные формы теперь можно во всех документах на вкладке Дополнительно по ссылке Реквизиты печати.
 В этой форме нужно выбрать один из вариантов: Использовать или не использовать факсимиле, который отличается от установленного по умолчанию. В форме Реквизиты печати добавлены все реквизиты, которые влияют только на заполнение печатной формы, к примеру: основание печати, подписи руководителей и банковский счёт. Поля Условия выполнения заказа и Условия КП могут быть заполнены произвольно, этот текст при формировании документа будет внесен в печатную форму.  Форма Счета на оплату при текущих настройках имеет следующий вид:
 В печатной форме Счета на оплату можно передвигать изображение печати и подписей, менять размеры или удалить их. Кроме того, в карточке компании по ссылке Комиссии и подписи их участников пользователь может создать комиссию по инвентаризации запасов и оприходования / списания основных средств. 
 В таблице следует указать членов комиссии по инвентаризации из справочника Подписи. Для сотрудника, назначенного председателем комиссии по инвентаризации, следует поставить флажок в колонке Это председатель. Новые печатные формы В версию 1.6.10 внесены новые печатные формы: 
 Форма акта передачи прав собственности (РН). Печатная форма доступна из документа Расходная накладная 
 Приказы отдела кадров (прием на работу, увольнение, перевод). Вывести на печать приказы пользователь может из соответствующих журналов в разделе Зар.плата. 
  Конверты. Пользователь может вывести на печать конверт из справочника Контрагенты и документов: Счёт на оплату покупателя, Заказ покупателя, Заказ поставщику, Расходная накладная, Приходная накладная, Сверка взаиморасчётов. |