Настройка УНФ Купить 1С Управление небольшой фирмой 8 Стоимость 1С УНФ Цена УНФ Онлайн Настройка УНФ Купить 1С Управление небольшой фирмой 8 Стоимость 1С УНФ Цена УНФ Онлайн
1С:УНФ - наша специализация
Звоните Настройка УНФ Купить 1С Управление небольшой фирмой 8 Стоимость 1С УНФ Цена УНФ Онлайн+7 (499) 390-31-58
Настройка УНФ Купить 1С Управление небольшой фирмой 8 Стоимость 1С УНФ Цена УНФ Онлайн
Главная » Статьи » Самоучитель УНФ

Какие средства программы 1С УНФ можно использовать для оперативного управления деятельностью, связанной с предпродажной работой?

Какие средства программы 1С Управление небольшой фирмой 8 (1С:УНФ) можно использовать для оперативного управления деятельностью, связанной с предпродажной работой?

Средства программы 1С:Управление небольшой фирмой (УНФ) по планированию предпродажной работы, я бы разделил на 2 группы: первая -  связана с взаимодействием с внешними клиентами. Здесь в первую очередь нужно выделить такие элементы, как клиентская база, возможность хранения контактная информация, возможности сегментации клиентской базы, ведение истории взаимоотношений с ней, календарь сотрудника.

Начнем по порядку. В системе 1С:УНФ имеется достаточно развитый справочник контрагентов, с привязкой к нему контактных лиц, с которыми контактируют наши менеджеры,  наша компания с указанием контактной информации. В случае, если по контрагентам, недостаточно какой-то информации,  в справочнике клиентов есть возможность дополнить имеющуюся структуру базы клиентов своими реквизитами. Делается это через раздел «Настройки» «Общие настройки» активированием соответствующих галочек. После этого можно перейти к созданию дополнительных реквизитов и сведений, которые в последствии помогут нам в работе в системе. Возможно хранить в системе  различную контактную информацию. Настраиваются виды контакт информация также через раздел «Настройки» пункт «Общие настройки» «Виды контактной информации». В открывающемся окне можно настраивать и уточнять различные виды контактной информации.

Следующая возможность - это сегментации нашей клиентской базы. Ранее сегментация проводилось исключительно через дополнительные реквизиты и сведения. С выходом версии 1.5.3 появились встроены механизмы такие как «Теги» и «Сегменты» клиентов. К сожалению, сегменты клиентов пока работают на уровне только фильтра клиентской базы, но тем не менее можно отфильтровать базу клиентов по каким-то условиям, и потом уже отнести с помощью Тегов к каким-то группам. Либо с помощью же упомянутых дополнительных реквизитов и сведений.

Следующий мощный механизм предпродажной подготовки в 1С:Управление небольшой фирмой (УНФ) - это история взаимоотношений с клиентами, которая фиксируется с помощью документов взаиморасчетов с клиентами, а также с помощью документа Событие».  Документ «Событие» может быть нескольких типов: телефонный звонок, личная встреча,  email письмо, прочее, начиная с версии 1.5.3 появилось такое событие, как смс рассылка.

«Событие» может быть 3-х видов: завершенное, запланированное и отмененное. Содержит информацию о времени, контактируемых лицах с нашей стороны и стороны клиента, а также описание взаимодействия. Эти документы отражаются в «Календаре сотрудника» который является следующим элементом планирования предпродажная работы. В своем календаре сотрудники могут увидеть те события, которые запланированы у них. Через этот механизм руководители подразделений могут своим сотрудникам назначать задания. Также есть отчет «Календарь событий», с помощью которого можно быстро группировать, анализировать информацию по запланированным, свершившимся и просроченным событиям.

Следующий документ уже связан с непосредственным планированием отгрузок. Это заказ покупателя. Заказ покупателя один из основных документов в системе 1С:Управление небольшой фирмы. На его основе строятся очень многие механизмы системы. Помимо всего прочего, документ заказ покупателя содержится информацию о запланированной дате отгрузки и с его же помощью можно планировать поступление денежных средств.

Перейдем к системам предпродажной работы в 1С:Управление небольшой фирмой (УНФ), обращенным на внутрифирменное взаимодействие.

В первую очередь это механизм планирование продаж. В системе есть документ по планированию, с помощью которого можно зафиксировать планы продаж конкретных номенклатурных позиции в разрезе характеристик, в разрезе подразделений, ответственных менеджеров по количеству, по сумме продаж. Если на начало планируемого периода известны конкретные заказы, то и в разрезе этих заказов. В дальнейшем с помощью отчетов план-фактного анализа продаж из раздела «Анализ» можно анализировать и контролировать выполнение запланированных показателей.

На основе информации о запланированных отгрузках, возможно планировать обеспечение наличия товарно-материальных ценностей. Осуществляется это планирование с помощью документов «Заказ поставщику» - в случае приобретение товарно-материальных ценностей на стороне, либо «Заказ на производство» - в случае производства товарно-материальных ценностей своими силами.

На основе информации о запланированных отгрузках, закупках и производстве товарно-материальных ценностей можно построить отчет «График движения» товарно-материальных ценностей. Этот отчет доступен в разделе «Закупки» «Отчеты по закупкам и складу» и показываются данные о плановых поступления и выбытия товарно-материальных ценностей.

Для упрощения работы по формированию этих документов в системе 1С:Управление небольшой фирмой (УНФ) предусмотрен очень мощный механизм, который называется «Расчет потребности в запасах». Эта обработка доступна в раздела «Ззакупки» и «Производство». Используя «Расчет потребности в запасах» можно быстро получить информацию о потребностях товарно-материальных ценностей. Системой предлагаются рекомендации по способам пополнения товарно-материальных ценностей и, в случае выбора какого-то способа, поможет автоматически сформировать документы «Заказ поставщику» либо «Заказ на производство» в зависимости от выбранного варианта.

Купить 1С УНФ

Рекомендуем ознакомиться с разделами


Возможности программы 1С Управление небольшой фирмой 8 (1С:УНФ) в области обмена электронными документами между организациями. 
Формирование отчетности разделов «Продажи» и «Анализ» в системе 1С Управление небольшой фирмой (1С УНФ) 
Компания BENTWOOD – производитель мебели 
Передача в 1С Управление небольшой фирмой 8 (1С:УНФ) розничной выручки в кассу компании. 

Категория: Самоучитель УНФ | Добавил: admin (03.03.2015) | Автор: Гусаров Дмитрий
Просмотров: 1894 | Теги: компанией, , Небольшой, фирмой, унф, управление
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]