Теперь можно не только отправлять письма из 1С:Управление нашей фирмой, но и получать всю входящую корреспонденцию и просматривать ранее отправленную. Загрузка почты поможет всегда быть в курсе происходящего с покупателями и партнерами.
Вы можете подключиться к любому почтовому ящику, работающему по протоколу IMAP или Gmail API.
Например Яндекс.Почта, Mail, Rambler, Yahoo, Gmail, Hotmail и многие другие.
Учетные записи настраиваются в персональных настройках пользователя (Компания – Еще больше возможностей – Персональные настройки) или в списке Событий по кнопке (Мои учетные записи).
Если e-mail контрагента или контактного лица уже есть в базе, программа заполнит отправителя автоматически.
А если почтовый адрес в базе не найден, Вы можете самостоятельно заполнить новый контакт (контрагента или контактное лицо) или привязать к имеющемуся.
Вся история взаимодействия с клиентом доступна в одном окне – в карточке контрагента.
Не надо собирать общую картину из разных источников. Информация всегда под рукой в вашей базе 1С:УНФ.

На основании входящего письма можно подготовить заказ покупателя, счет, заказ поставщику, задание на работу, заказ-наряд или другое событие.
В этом случае события будут автоматически сопоставлены с документом и видны в структуре подчиненности.
События переписки (входящие/исходящие письма) по умолчанию доступны всем, но при необходимости можно разграничить доступ к событиям по пользователям. Для этого нужно настроить ограничение доступа на уровне записей в настройках пользователей и прав (Компания – Администрирование).
Чтобы почта загружалась в 1С:УНФ автоматически, установите флаг Автоматически загружать почту и настройте расписание.

Нежелательная почта
При работе с почтой добавлена возможность отмечать нежелательную почту и больше не получать письма с выбранных адресов.
В разделе CRM - Письма выберите письмо. Из командного меню выберите команду Пометить как СПАМ/не СПАМ.
Состояние работы с письмами
В настройках загрузки писем добавлена возможность указать состояние письма и назначить ответственного по умолчанию. Устанавливайте состояние писем по умолчанию при загрузке с почтового сервера. Назначайте ответственного сотрудника для обработки входящей почты.
Настраиваем в разделе Компания - Еще больше возможностей - Персональные данные - Почта и SMS по ссылке Настройка учетных записей.
Настройка подписей для писем
Появилась возможность указать несколько подписей для письма. Настраивайте гибко подпись как для всех, так и для конкретной учетной записи в разделе Компания - Еще больше возможностей - Персональные данные - Почта и SMS выберите Настройка подписи писем.
Создавайте подписи для быстрой и удобной работой с почтой. Используйте возможность для подстановки подписи в письма.
Копии и скрытые копии
Дополнена возможность указать копию и скрытую копию для письма. Отправляйте письма в привычном корпоративном формате. |