Интеграция с почтой

Теперь можно не только отправлять письма из 1С:Управление нашей фирмой, но и получать всю входящую корреспонденцию и просматривать ранее отправленную. Загрузка почты поможет всегда быть в курсе происходящего с покупателями и партнерами.

Вы можете подключиться к любому почтовому ящику, работающему по протоколу IMAP или Gmail API.

Например Яндекс.Почта, Mail, Rambler, Yahoo, Gmail, Hotmail и многие другие.

Список Учетных записей пользователя в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ)Учетные записи настраиваются в персональных настройках пользователя (Компания – Еще больше возможностей – Персональные настройки) или в списке Событий по кнопке Кнопка Еще (Мои учетные записи).

Если e-mail контрагента или контактного лица уже есть в базе, программа заполнит отправителя автоматически.

А если почтовый адрес в базе не найден, Вы можете самостоятельно заполнить новый контакт (контрагента или контактное лицо) или привязать к имеющемуся.

Вся история взаимодействия с клиентом доступна в одном окне – в карточке контрагента.

Не надо собирать общую картину из разных источников. Информация всегда под рукой в вашей базе 1С:УНФ.

e-mail контрагента или контактного лица во входящем письме История взаимодействия с клиентом в карточке контрагента в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ)

На основании входящего письма можно подготовить заказ покупателя, счет, заказ поставщику, задание на работу, заказ-наряд или другое событие.

В этом случае события будут автоматически сопоставлены с документом и видны в структуре подчиненности.

События переписки (входящие/исходящие письма) по умолчанию доступны всем, но при необходимости можно разграничить доступ к событиям по пользователям. Для этого нужно настроить ограничение доступа на уровне записей в настройках пользователей и прав (Компания – Администрирование).

Чтобы почта загружалась в 1С:УНФ автоматически, установите флаг Автоматически загружать почту и настройте расписание.

События автоматически сопоставлены с документом в структуре подчиненности в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) Флаг Автоматически загружать почту в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ)

Команда Пометить как СПАМ/не СПАМНежелательная почта

При работе с почтой добавлена возможность отмечать нежелательную почту и больше не получать письма с выбранных адресов.

В разделе CRM - Письма выберите письмо. Из командного меню выберите команду Пометить как СПАМ/не СПАМ.

Состояние работы с письмами

В настройках загрузки писем добавлена возможность указать состояние письма и назначить ответственного по умолчанию. Устанавливайте состояние писем по умолчанию при загрузке с почтового сервера. Возможность указать состояние письма и назначить ответственного по умолчаниюНазначайте ответственного сотрудника для обработки входящей почты.

Настраиваем в разделе Компания - Еще больше возможностей - Персональные данные - Почта и SMS по ссылке Настройка учетных записей.

Настройка подписей для писем

Появилась возможность указать несколько подписей для письма. Настраивайте гибко подпись как для всех, так и для конкретной учетной записи в разделе Компания - Еще больше возможностей - Персональные данные - Почта и SMS выберите Настройка подписи писем.

Создавайте подписи для быстрой и удобной работой с почтой. Используйте возможность для подстановки подписи в письма.

Возможность для подстановки подписи в письма Возможность указать несколько подписей для письма 

Копии и скрытые копииВозможность указать копию и скрытую копию для письма

Дополнена возможность указать копию и скрытую копию для письма. Отправляйте письма в привычном корпоративном формате.

Эти возможности доступны как пользователям локальных версий так и облачных решений, например 1С:Фреш, 1С:Готовое рабочее место (ГРМ). Для покупки коробочных версий или онлайн аренды программы 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) в облаке обращайтесь по телефону +7(499)390-31-58 или на e-mail: info@unf4you.ru