Мобильная телефония

Звоните своим клиентам и отражайте входящие звонки прямо из 1С:УНФ!

В программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) начиная с версии 1.6.9 появилась одна из главных составляющих CRM системы - телефония, которая реализована с использованием смартфона пользователя. Телефон объединяется с программой и используется во входящих-исходящих вызовах из 1С:УНФ, когда пользователь работает в программе.

Схема работы мобильной телефонии в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ)При поступлении входящего звонка на смартфон пользователь может перейти в карточку клиента в локальной или облачной (например 1С:Фреш) 1С:УНФ. Такая функция поможет менеджеру быстро получить данные о собеседнике и ответить на интересующие клиента вопросы. После окончания звонка программа предложит сразу ввести Событие и отразить в нем результаты телефонного разговора.

Если звонок пропущен, данные об этом также сохранятся в программе в виде события Телефонный звонок со статусом Запланировано.

Настройка мобильной телефонии

Для того чтобы использовать интеграцию с мобильным телефоном пользователя, требуется установить 1С:Управление небольшой фирмой для мобильной работы и настроить синхронизацию с настольной или облачной версией 1С:УНФ.

Важно! Работа со звонками реализована только для мобильных устройств на платформе Android.

Настройка синхронизации мобильной телефонии с программой 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ)После настройки синхронизации потребуется указать, что данное устройство будет применяться для телефонии. Для каждого пользователя возможно определить отдельное мобильное устройство. Такая настройка выполняется в разделе Компания - Еще больше возможностей - Персональные настройки - Телефония.

Настройка действия программы при обработке звонка выполняется в разделе CRM (Компания - Еще больше возможностей - CRM):

Настройка действия программы при обработке звонка в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ)

Предусмотрено несколько сценариев обработки звонка. При поступлении звонка от известного абонента:

  • Открыть событие-звонок;
  • Открыть карточку контрагента;
  • Сперва карточку контрагента, потом событие-звонок.

При поступлении звонка от неизвестного абонента:

  • Создание события-звонка;
  • Создание контрагента;
  • Задавать вопрос.

Как принять звонок?

Чтобы принять входящий звонок в программе требуется нажать на клавишу F8Чтобы принять входящий звонок в программе требуется нажать на клавишу F8. Принимать звонки в УНФ можно не зависимо от того, начат ли разговор с абонентом на телефоне.

После нажатия на кнопку F8 отразится всплывающая подсказка. Например:

Всплывающая подсказка телефонного звонка в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ)

Если телефон в базе отсутствует, программа предложит варианты, что сделать с входящим звонкомПринятый звонок обрабатывается согласно настройке. Для известного абонента по умолчанию открывается карточка контрагента. Если телефон в базе отсутствует, программа предложит варианты, что сделать с входящим звонком.

Команда Создать нового покупателя выведет окно создания нового контрагента.

Команда Зарегистрировать телефонный звонок (создать событие) создаст новое События с типом Телефонный звонок.

Команда Не показывать звонки с этого номера в УНФ включит номер в список необрабатываемых телефонных номеров. Полный список таких номеров доступен в разделе Компания (Еще больше возможностей - CRM - Необрабатываемые телефонные номера).

Команда Перейти в список покупателей откроет справочник Покупатели.

Как позвонить клиенту?

Событие Телефонный звонок в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ)Произвести звонок клиенту из 1С:УНФ можно несколькими способами:

  • Создать событие Телефонный звонок в разделе CRM;
  • В карточке клиента при клике на значок Значок Телефон  будет создано событие;

 

  • Из справочника Покупателей. В этом случае также будет создано событие;

После окончания звонка не забудьте отразить в Событии содержание разговора и сохранить его.

Значок Телефон в карточке клиента в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ)Значок Телефон в справочнике Покупателей в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ)

Эти возможности доступны как пользователям локальных версий так и облачных решений, например 1С:Фреш, 1С:Готовое рабочее место (ГРМ). Для покупки коробочных версий или онлайн аренды программы 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) в облаке обращайтесь по телефонам +7(499)390-31-58, +7(499)404-31-58 или на e-mail: info@unf4you.ru