Звоните своим клиентам и отражайте входящие звонки прямо из 1С:УНФ!
В программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) начиная с версии 1.6.9 появилась одна из главных составляющих CRM системы - телефония, которая реализована с использованием смартфона пользователя. Телефон объединяется с программой и используется во входящих-исходящих вызовах из 1С:УНФ, когда пользователь работает в программе.
При поступлении входящего звонка на смартфон пользователь может перейти в карточку клиента в локальной или облачной (например 1С:Фреш) 1С:УНФ. Такая функция поможет менеджеру быстро получить данные о собеседнике и ответить на интересующие клиента вопросы. После окончания звонка программа предложит сразу ввести Событие и отразить в нем результаты телефонного разговора.
Если звонок пропущен, данные об этом также сохранятся в программе в виде события Телефонный звонок со статусом Запланировано.
Настройка мобильной телефонии
Для того чтобы использовать интеграцию с мобильным телефоном пользователя, требуется установить 1С:Управление небольшой фирмой для мобильной работы и настроить синхронизацию с настольной или облачной версией 1С:УНФ.
Важно! Работа со звонками реализована только для мобильных устройств на платформе Android.
После настройки синхронизации потребуется указать, что данное устройство будет применяться для телефонии. Для каждого пользователя возможно определить отдельное мобильное устройство. Такая настройка выполняется в разделе Компания - Еще больше возможностей - Персональные настройки - Телефония.
Настройка действия программы при обработке звонка выполняется в разделе CRM (Компания - Еще больше возможностей - CRM):

Предусмотрено несколько сценариев обработки звонка. При поступлении звонка от известного абонента:
- Открыть событие-звонок;
- Открыть карточку контрагента;
- Сперва карточку контрагента, потом событие-звонок.
При поступлении звонка от неизвестного абонента:
- Создание события-звонка;
- Создание контрагента;
- Задавать вопрос.
Как принять звонок?
Чтобы принять входящий звонок в программе требуется нажать на клавишу F8. Принимать звонки в УНФ можно не зависимо от того, начат ли разговор с абонентом на телефоне.
После нажатия на кнопку F8 отразится всплывающая подсказка. Например:

Принятый звонок обрабатывается согласно настройке. Для известного абонента по умолчанию открывается карточка контрагента. Если телефон в базе отсутствует, программа предложит варианты, что сделать с входящим звонком.
Команда Создать нового покупателя выведет окно создания нового контрагента.
Команда Зарегистрировать телефонный звонок (создать событие) создаст новое События с типом Телефонный звонок.
Команда Не показывать звонки с этого номера в УНФ включит номер в список необрабатываемых телефонных номеров. Полный список таких номеров доступен в разделе Компания (Еще больше возможностей - CRM - Необрабатываемые телефонные номера).
Команда Перейти в список покупателей откроет справочник Покупатели.
Как позвонить клиенту?
Произвести звонок клиенту из 1С:УНФ можно несколькими способами:
- Создать событие Телефонный звонок в разделе CRM;
- В карточке клиента при клике на значок
будет создано событие;
- Из справочника Покупателей. В этом случае также будет создано событие;
После окончания звонка не забудьте отразить в Событии содержание разговора и сохранить его.
  |