Какие способы распределения расходов существуют в программе 1С:Управление нашей фирмой 8 (1С:УНФ)?
Под расходами в системе 1С:Управление небольшой фирмой (УНФ) подразумеваются управленческие (административно-хозяйственные) расходы и коммерческие расходы. По своей сути они являются косвенными, но в отличие от общепроизводственных расходов не включаются в себестоимость производимой продукции, а сразу относятся на финансовый результат на счет «Прибыли и убытки (за исключением налога на прибыль)» в управленческом плана счетов. Отнесение коммерческих и управленческих расходов на финансовый результат выполняется регламентной операцией «Закрытие месяца». При этом используется один из способов распределения расходов по видам деятельности, проектам и прочей аналитике. Используются следующие способы распределения:
| |
Эти возможности доступны как пользователям локальных версий так и облачных решений, например 1С:Фреш, 1С:Готовое рабочее место (ГРМ). Для покупки коробочных версий или онлайн аренды программы 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) в облаке обращайтесь по телефону +7(499)390-31-58 или на e-mail: info@unf4you.ru