Какие способы распределения расходов существуют в программе 1С:Управление нашей фирмой 8 (1С:УНФ)?

Под расходами в системе 1С:Управление небольшой фирмой (УНФ) подразумеваются управленческие (административно-хозяйственные) расходы и коммерческие расходы. По своей сути они являются косвенными, но в отличие от общепроизводственных расходов не включаются в себестоимость производимой продукции, а сразу относятся на финансовый результат на счет «Прибыли и убытки (за исключением налога на прибыль)» в управленческом плана счетов.

Отнесение коммерческих и управленческих расходов на финансовый результат выполняется регламентной операцией «Закрытие месяца». При этом используется один из способов распределения расходов по видам деятельности, проектам и прочей аналитике. Используются следующие способы распределения:

  • по объему продаж -  когда расходы распределяются пропорционально количеству проданной продукции;
  • по выручке от продаж - расходы распределяются пропорционально выручке;
  • по себестоимости продаж - в качестве базы используется себестоимость реализованной продукции;
  • по валовой прибыли -  распределение производится пропорционально валовой прибыли от продаж;
  • прямой распределение – распределения не происходит. Расходы относятся на основной вид деятельности.

Эти возможности доступны как пользователям локальных версий так и облачных решений, например 1С:Фреш, 1С:Готовое рабочее место (ГРМ). Для покупки коробочных версий или онлайн аренды программы 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) в облаке обращайтесь по телефону +7(499)390-31-58 или на e-mail: info@unf4you.ru