Показано материалов: 131-140
Отбор по характеристике категории в справочнике Номенклатура

В программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) начиная с версии 1.6.20 в списке номенклатуры добавили удобный отбор по характеристике категории, в которую она включена.
ПодробнееСовместный доступ к настроенным отчетам других пользователей

Настройками отчетов, сделанными под себя, теперь можно поделиться с другими пользователями.
ПодробнееСинхронизация с 1С:Розница и 1С:Касса
В программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) начиная с версии 1.6.20 реализован обмен с конфигурациями 1С:Розница и 1С:Касса через универсальный формат.
ПодробнееВыбор специального режима налогообложения в чеках ККТ

Теперь можно добавлять ЕНВД не только на розничных складах, но также и на оптовых. Если продажа с оптового склада идет в розницу, ЕНВД подтягивается автоматически.
ПодробнееИнтеграция с сервисами массовых рассылок
Применяйте самый простой и удобный способ для информирования ваших клиентов – массовые рассылки.
Выгрузите контакты и проводите по ним рекламные и информационные рассылки с помощью 1С:УНФ и сервисов массовых рассылок SendPulse и UniSender.
ПодробнееШаблоны коммерческих предложений и договоров

Возможности работы с шаблонами договоров и коммерческих предложений продолжают развиваться.
В шаблон теперь можно вставить новые параметры: сумма документа без НДС, общая сумма без скидки и общая сумма скидки.
Подробнее
Стала удобней настройка шаблонов писем и SMS. В шаблоны писем добавлены параметры из договора с контрагентом, такие как наименование договора и срок действия (действует от/до).
ПодробнееКонструктор мобильного приложения Кабинет клиента
Теперь ваши клиенты могут записываться на прием любым удобным для них способом:
- по телефону;
- через сайт;
- в мессенджере с помощью умного чат-бота;
- в мобильном приложении для клиентов.
Чат-бот Telegram для записи на услуги

Теперь ваши клиенты могут записываться на услуги в популярном мессенджере через умного чат-бота.
Настроить своего чат-бота для записи на услуги и запустить его теперь можно прямо из 1С:УНФ.
Подробнее
Информирование клиента — важная часть взаимодействия в сфере услуг. Напоминания не позволят клиенту забыть о записи или перепутать время визита.
Теперь оповещении клиентов можно поручить Даше, ассистенту управления нашей фирмой. Она оперативно известит клиента по E-mail или SMS, что он записан на услугу, а перед посещением напомнит о предстоящем визите.
Подробнее





Поиск
Рекомендуем ознакомиться:
Задания на работу |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Какие средства программы 1С:УНФ можно использовать для оперативного управления деятельностью, связанной с предпродажной работой? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Все статьи>>>