В категории материалов: 504
Показано материалов: 131-140
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 50 51 »


Отбор по характеристике категории в справочнике Номенклатура

В программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) начиная с версии 1.6.20 в списке номенклатуры добавили удобный отбор по характеристике категории, в которую она включена.

Подробнее

Совместный доступ к настроенным отчетам других пользователей

Настройками отчетов, сделанными под себя, теперь можно поделиться с другими пользователями.

Подробнее

Синхронизация с 1С:Розница и 1С:Касса

В программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) начиная с версии 1.6.20 реализован обмен с конфигурациями 1С:Розница и 1С:Касса через универсальный формат.

Подробнее

Выбор специального режима налогообложения в чеках ККТ

Теперь можно добавлять ЕНВД не только на розничных складах, но также и на оптовых. Если продажа с оптового склада идет в розницу, ЕНВД подтягивается автоматически.

Подробнее

Интеграция с сервисами массовых рассылок

Применяйте самый простой и удобный способ для информирования ваших клиентов – массовые рассылки.

Выгрузите контакты и проводите по ним рекламные и информационные рассылки с помощью 1С:УНФ и сервисов массовых рассылок SendPulse и UniSender.

Подробнее

Шаблоны коммерческих предложений и договоров

Возможности работы с шаблонами договоров и коммерческих предложений продолжают развиваться.

В шаблон теперь можно вставить новые параметры: сумма документа без НДС, общая сумма без скидки и общая сумма скидки.

Подробнее

Шаблоны писем и SMS

Стала удобней настройка шаблонов писем и SMS. В шаблоны писем добавлены параметры из договора с контрагентом, такие как наименование договора и срок действия (действует от/до).

Подробнее

Конструктор мобильного приложения Кабинет клиента

Теперь ваши клиенты могут записываться на прием любым удобным для них способом:

  • по телефону;
  • через сайт;
  • в мессенджере с помощью умного чат-бота;
  • в мобильном приложении для клиентов.

Подробнее

Чат-бот Telegram для записи на услуги

Теперь ваши клиенты могут записываться на услуги в популярном мессенджере через умного чат-бота.

Настроить своего чат-бота для записи на услуги и запустить его теперь можно прямо из 1С:УНФ.

Подробнее

Ассистент управления фирмой

Информирование клиента — важная часть взаимодействия в сфере услуг. Напоминания не позволят клиенту забыть о записи или перепутать время визита.

Теперь оповещении клиентов можно поручить Даше, ассистенту управления нашей фирмой. Она оперативно известит клиента по E-mail или SMS, что он записан на услугу, а перед посещением напомнит о предстоящем визите.

Подробнее