Информирование клиента — важная часть взаимодействия в сфере услуг. Напоминания не позволят клиенту забыть о записи или перепутать время визита.
Теперь оповещении клиентов можно поручить Даше, ассистенту управления нашей фирмой. Она оперативно известит клиента по E-mail или SMS, что он записан на услугу, а перед посещением напомнит о предстоящем визите.
Не важно, каким именно способом клиент записался на услугу: лично, по телефону, на сайте или через мессенджер. Если было введено событие-запись или заказ-наряд в программе, ассистент сможет уведомить клиента.
Чтобы поставить Даше задачу, перейдите в раздел CRM – Ассистент управления нашей фирмой. Укажите задание "Даша, оповести клиента на всех этапах записи на услугу".
В окне настройки задания можно указать действия ассистента:
- отправить подтверждение, когда клиент запишется на услугу;
- напомнить клиенту незадолго до визита;
- оповестить клиента о подтверждении отмены записи;
- запросить отзыв после визита на услугу.
Для каждого действия выбирается способ связи с клиентом (e-mail или SMS), на основании какого документа отправлять сообщение и формируется шаблон сообщения.
Для напоминания о записи и отзыва также указывается отсрочка отправки (отправить за/отправить через) относительно даты записи.
Из электронного письма, полученного от ассистента, клиент может в один клик отменить запись. Для этого в шаблон письма включается специальная кнопка.
После оказания услуги Даша может проверить, всем ли доволен клиент. Для этого она отправит письмо (или SMS) с просьбой оставить отзыв о посещении.
Получить отзыв клиента можно в ответном письме или с помощью специальной формы опроса Google. |