Чат-бот Telegram для записи на услуги

Теперь ваши клиенты могут записываться на услуги в популярном мессенджере через умного чат-бота.

Настроить своего чат-бота для записи на услуги и запустить его теперь можно прямо из 1С:УНФ.

Активируйте использование чат-бота в настройках раздела CRM (CRM – Еще больше возможностей).

Важно! Чат-бот не доступен в базовой версии 1С:УНФ.

Для записи клиентов на услуги также потребуется активировать опцию Планировать загрузка ресурсов в разделе Работы.

Чтобы чат-бот стабильно работал в локальной (файловой) версии 1С:УНФ, рекомендуется запустить его в отдельном окне.

Это необходимо, так как фоновое задание, с помощью которого работает чат-бот, выполняется постоянно и блокирует запуск других заданий (например, загрузку почты или обмен с сайтом).

Создание чат-бота производится в разделе CRM по ссылке Чат-бот для записи.

Активация использования чат-бота в настройках раздела CRM в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) Создание чат-бота в разделе CRM в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ)

Чат-бот функционирует с помощью специального аккаунта в Telegram, который может автоматически обрабатывать и отправлять сообщения. Пользователи взаимодействуют с ботом через сообщения, отправляемые в чат.

Создать своего бота для записи на услуги нам поможет другой бот Telegram – BotFather.

BotFather – это специальный бот для создания других ботов. Найдите поиском в Telegram @BotFather или воспользуйтесь ссылкой https://telegram.me/botfather.

Нажмите Start и введите в чате команду /newbot. Бот попросит указать имя нашему новому боту.

Единственное ограничение на имя – оно должно оканчиваться на «bot».

В случае успеха BotFather пришлет токен бота и ссылку для быстрого добавления бота в контакты (чтобы не потерять).

BotFather специальный бот для создания других ботов BotFather пришлет токен бота и ссылку для быстрого добавления бота в контакты

Успешное подключение бота в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ)Теперь необходимо запустить 1С:УНФ и подключить нашего бота в программе.

Скопируйте токен и нажмите последовательно кнопки Проверить и Активировать. При успешном подключении светяться зеленые значки.

 

Если проверка подключения не прошла, установить настройки прокси в одноименной группе:

  • Настройки прокси при подключении бота в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ)Для 1cFresh.com укажите вариант Системные настройки;
  • для локальной версии настройки прокси необходимо будет установить самостоятельно.

Далее укажите услуги, которые будут использоваться для записи через чат-бота. Определите их длительность.

Если для услуги загружено изображение в карточке номенклатуры, то оно будет выводиться при выборе услуги в чате Telegram.

Определите Вид цен услуг и Интервал записи. На этот интервал будет разбит график сотрудников и время для записи на услугу для клиентов.

Ниже можно отредактировать тексты сообщений, которые бот будет отправлять клиентам при записи на услугу.

Вид цен услуг и интервал записи при подключении бота в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) тексты сообщений, которые бот будет отправлять клиентам при записи на услугу

Сохранение настроек чат-бота в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.19Чтобы записать настройки закройте окно настроек чат-бота.

Ваш бот готов к работе. Давайте проверим его.

Найдите бота поиском в Telegram по имени, которое задали при создании, или перейдите по ссылке от BotFather.

Запись на услугу через чат-бота напоминает привычный диалог с администратором. В нем бот предложит клиенту выбрать услугу и мастера.

Запись на услугу через чат-бота шаг 1 в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.19 Запись на услугу через чат-бота шаг 2 в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.19 

 

Уточнит день записи и удобное время:

Запись на услугу через чат-бота шаг 3 в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.19 Запись на услугу через чат-бота шаг 4 в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.19

  После чего бот запишет клиента на услугу.

Запись на услугу через чат-бота шаг 5 в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.19 Запись на услугу через чат-бота шаг 6 в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.19

Сообщение о записи также можно отправить клиенту по E-mail или SMS. Как настроить рассылку таких напоминаний читайте в статье Ассистент управления фирмой. Оповещение клиентов в сфере услуг.

В результате диалога в 1С:УНФ будет передана запись на услугу и сформирован документ Заказ-наряд.

Время записи будет забронировано в календаре мастера.

Заказ-наряд по результату диалога чат-бота в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.19 Время записи в календаре мастера в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.19

Эти возможности доступны как пользователям локальных версий так и облачных решений, например 1С:Фреш, 1С:Готовое рабочее место (ГРМ). Для покупки коробочных версий или онлайн аренды программы 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) в облаке обращайтесь по телефонам +7(499)390-31-58, +7(499)404-31-58 или на e-mail: info@unf4you.ru