Теперь Вам доступны инструменты анализа источников привлечения. Сравнивайте, какой из каналов работает эффективнее.
Данные о том, откуда пришел лид, теперь:
Отражайте в карточке источника e-mail, телефон. При наступлении события источник автоматически заполняется введенными данными.
Вам доступна настройка обязательного заполнения источника привлечения для указанных объектов.
Для источника привлечения можно отразить плановые и фактические расходы, планируемое количество лидов, покупателей, заказов. А также ожидаемую выручку за период.

Расходы по источнику доступны при установленном разрешении просмотра расходов на источники привлечения.

Эффективно оценивать работу каналов привлечения помогает обновленная воронка продаж. Все варианты воронки теперь содержат аналитику по источникам привлечения.
Теперь прямо в воронке можно увидеть, сколько планировалось и реально потрачено на источник привлечения. А также конверсию каждого канала, стоимость лида. По итогам маркетинговой кампании сравните планируемую выручку с фактической. |