Настройка УНФ Купить 1С Управление небольшой фирмой 8 Стоимость 1С УНФ Цена УНФ Онлайн Настройка УНФ Купить 1С Управление небольшой фирмой 8 Стоимость 1С УНФ Цена УНФ Онлайн
1С:УНФ - наша специализация
Звоните Настройка УНФ Купить 1С Управление небольшой фирмой 8 Стоимость 1С УНФ Цена УНФ Онлайн+7 (499) 390-31-58
Настройка УНФ Купить 1С Управление небольшой фирмой 8 Стоимость 1С УНФ Цена УНФ Онлайн
Главная » Статьи » Самоучитель УНФ

Анализ эффективности источников привлечения

Теперь Вам доступны инструменты анализа источников привлечения. Сравнивайте, какой из каналов работает эффективнее.

Данные о том, откуда пришел лид, теперь:

  •  присутствуют в каждом письме или телефонном звонке;

  •  хранятся в карточке клиента;

  • отражаются в заказе.

Отражайте в карточке источника e-mail, телефон. При наступлении события источник автоматически заполняется введенными данными.

Информация о том, откуда пришел контакт, теперь регистрируется для каждого письма в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.17

Вам доступна настройка обязательного заполнения источника привлечения для указанных объектов.

Настройка обязательности заполнения источника привлечения в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.17

Для источника привлечения можно отразить плановые и фактические расходы, планируемое количество лидов, покупателей, заказов. А также ожидаемую выручку за период.

Для источника привлечения можно указать плановые и фактические расходы, плановое количество лидов, покупателей, заказов в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.17

Расходы по источнику доступны при установленном разрешении просмотра расходов на источники привлечения.

Настройка разрешения просмотра расходов на источники привлечения в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.17

Эффективно оценивать работу каналов привлечения помогает обновленная воронка продаж. Все варианты воронки теперь содержат аналитику по источникам привлечения.

Все варианты воронки продаж теперь имеют аналитику по источникам привлечения в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.17

Теперь прямо в воронке можно увидеть, сколько планировалось и реально потрачено на источник привлечения. А также конверсию каждого канала, стоимость лида. По итогам маркетинговой кампании сравните планируемую выручку с фактической.

Сравнение планируемой выручки с фактической по итогам маркетинговой кампании в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.17

Купить 1С УНФ

Рекомендуем ознакомиться с разделами


Для чего в 1С Управление небольшой фирмой 8 (1С:УНФ) предназначен документ "Операция"? 
Автозаполнение ставки НДС для поставщиков 
Сквозная воронка продаж: лиды - покупатели - заказы 
Возвраты авансов по курсу даты аванса 

Категория: Самоучитель УНФ | Добавил: admin (23.03.2019)
Просмотров: 14
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]