В чем разница в 1С:Управление нашей фирмой 8 (1С:УНФ) между способами списания "По средней" и "ФИФО"?
Способ списания – это метод оценки стоимости запасов при перемещении, продаже или списании. В системе 1С:Управление небольшой фирмой (УНФ) доступны два метода:
В оперативном учете запасы всегда списываются по средней оценке (скользящая оценка, рассчитываемая на момент проведения документа). При проведении регламентной процедуры «Закрытие месяца» происходит перерасчет и корректировка стоимости списания в соответствии с выбранным способом. Способ списания в 1С:Управление небольшой фирмой (УНФ) устанавливается для каждой номенклатурной позиции в ее карточке на вкладке «Основные параметры». | |
Эти возможности доступны как пользователям локальных версий так и облачных решений, например 1С:Фреш, 1С:Готовое рабочее место (ГРМ). Для покупки коробочных версий или онлайн аренды программы 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) в облаке обращайтесь по телефону +7(499)390-31-58 или на e-mail: info@unf4you.ru