Система взаимодействия

В новой версии 1.6.11 программы 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) произошло обновление внутренних чатов - Обсуждений. Теперь чаты построены на новой развивающейся платформе 8.3.10 — Системы взаимодействия.

Интерфейс чатов теперь более похож на привычные мессенджеры. В чате пользователь может видеть статус своего собеседника, осуществлять видеозвонки, если собеседник пользуется таким же приложением.

Система взаимодействия в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.11Однако пока режим ведеозвонков находится в стадии бета-тестирования. Для участия в тестировании нужно отправить заявку на электронную почту info@1cDialog.com с указанием:

  • регистрационного номера программного продукта, который прописан в договоре, а также ИНН предприятия;
  • электронной почты, которая использовалась при регистрации системы взаимодействия;
  • количества активных пользователей программ "1С:Предприятие 8".

Подключиться к тестированию режима видеозвонков можно будет только при наличии возможностей.

Благодаря мгновенным сообщениям пользователь будет в курсе всех новых сообщений.

Благодаря мгновенным сообщениям в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.11 пользователь будет в курсе всех новых сообщений

Также в новой версии появилась возможность обмениваться сообщениями без привязки к документам.

Для включения обсуждений необходимо в настройках CRM выбрать «Еще больше возможностей – Обсуждения».

После того, как будет установлен флажок, появится диалоговое окно, в котором предлагается получить новый код регистрации или ввести ранее полученный в сервисе 1С:Диалог.

Обратите внимание, что сервис взаимодействия работает только при условии подключения к интернету.

Для включения обсуждений в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.11 необходимо в настройках CRM выбрать «Еще больше возможностей – Обсуждения»Cервис взаимодействия в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.11 работает только при условии подключения к интернету

При нажатии «Получить код» необходимо будет указать адрес электронной почты, на который он будет выслан. Затем полученный код следует ввести в систему и нажать кнопку «Зарегистрироваться».

Получение кода регистрации в Системе взаимодействия в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.11Активация кода регистрации в Системе взаимодействия в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.11

Когда система взаимодействия будет подключена, в меню разделов появится пункт «Обсуждения».

Когда система взаимодействия будет подключена в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.11, в меню разделов появится пункт «Обсуждения».

В «Обсуждениях» можно открывать новые чаты без привязки к определенному объекту и приглашать к участию в обсуждении участников.

Изменения также произошли в контекстных обсуждениях, которые привязаны к элементу справочника или документу.

У пользователя есть возможность включить старый вариант чата параллельно с новыми обсуждениями. Для этого в настройках  раздела CRM нужно выбрать: Еще больше возможностей – Обсуждения и поставить флажок Чат в истории объектов.

Изменения в контекстных обсуждениях, которые привязаны к элементу справочника или документу в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.11Есть возможность включить в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.11 старый вариант чата параллельно с новыми обсуждениями

Эти возможности доступны как пользователям локальных версий так и облачных решений, например 1С:Фреш, 1С:Готовое рабочее место (ГРМ). Для покупки коробочных версий или онлайн аренды программы 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) в облаке обращайтесь по телефонам +7(499)390-31-58, +7(499)404-31-58 или на e-mail: info@unf4you.ru