В новой версии 1.6.11 программы 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) произошло обновление внутренних чатов - Обсуждений. Теперь чаты построены на новой развивающейся платформе 8.3.10 — Системы взаимодействия.
Интерфейс чатов теперь более похож на привычные мессенджеры. В чате пользователь может видеть статус своего собеседника, осуществлять видеозвонки, если собеседник пользуется таким же приложением.
Однако пока режим ведеозвонков находится в стадии бета-тестирования. Для участия в тестировании нужно отправить заявку на электронную почту info@1cDialog.com с указанием:
- регистрационного номера программного продукта, который прописан в договоре, а также ИНН предприятия;
- электронной почты, которая использовалась при регистрации системы взаимодействия;
- количества активных пользователей программ "1С:Предприятие 8".
Подключиться к тестированию режима видеозвонков можно будет только при наличии возможностей.
Благодаря мгновенным сообщениям пользователь будет в курсе всех новых сообщений.

Также в новой версии появилась возможность обмениваться сообщениями без привязки к документам.
Для включения обсуждений необходимо в настройках CRM выбрать «Еще больше возможностей – Обсуждения».
После того, как будет установлен флажок, появится диалоговое окно, в котором предлагается получить новый код регистрации или ввести ранее полученный в сервисе 1С:Диалог.
Обратите внимание, что сервис взаимодействия работает только при условии подключения к интернету.
 
При нажатии «Получить код» необходимо будет указать адрес электронной почты, на который он будет выслан. Затем полученный код следует ввести в систему и нажать кнопку «Зарегистрироваться».
 
Когда система взаимодействия будет подключена, в меню разделов появится пункт «Обсуждения».

В «Обсуждениях» можно открывать новые чаты без привязки к определенному объекту и приглашать к участию в обсуждении участников.
Изменения также произошли в контекстных обсуждениях, которые привязаны к элементу справочника или документу.
У пользователя есть возможность включить старый вариант чата параллельно с новыми обсуждениями. Для этого в настройках раздела CRM нужно выбрать: Еще больше возможностей – Обсуждения и поставить флажок Чат в истории объектов.
  |