Новый раздел Настройки

Все настройки программы теперь собраны в одном месте - раздел Настройки.

Раздел доступен администраторам и всем пользователям с полными и ограниченными правами. В этом разделе разместили настройки возможностей программы по разделам, персональные настройки пользователей, настройки по администрированию и обменам информацией с другими программами.

Настройки

В блоке Настройки любой пользователь в соответствии с назначенным ему правами может увидеть настройки по разделам Еще больше возможностей и Все справочники.

Важно! Обратите внимание, что ранее перейти к настройкам можно было в каждом разделе программы через ссылку Еще больше возможностей или в разделе Компания. Теперь настройки возможностей по всем разделам выполняются только в новом разделе Настройки.

Еще больше возможностей

Форма Еще больше возможностей изменила внешний вид и содержит настройки возможностей, которые производят пользователи по своим разделам. Структура формы соответствует разделам программы: CRM, Продажи, Закупки, Склад (новый раздел), Работы, Производство, Деньги, Персонал (переименован, ранее Заработная плата), Налоги (выделен новый раздел настроек).

Настройки, относящиеся ко всем разделам, объединены в разделе Общее. А настройки, которые относятся к компании в целом, настраиваем в разделе Компания.

Например, в разделе Общее можно включить все возможности работы с товарами.

По ссылке Печать в разделе Общее производится настройка печати документов.

Форма Еще больше возможностей По ссылке Печать в разделе Общее производится настройка печати документов

Настроить возможности складского учета теперь можно в новом разделе Склад.

Настройки регламентированной отчетности переместили из раздела Компания в новый раздел Налоги.

Настроить возможности складского учета можно в новом разделе Склад Настройки регламентированной отчетности в новом разделе Налоги

Для более удобной работы настройки каждого раздела объединили в блоки.

Например, включить возможность ведения платежного календаря можно в блоке Планирование раздела Деньги.

Для удобной работы настройки каждого раздела объединили в блоки Возможность ведения платежного календаря в блоке Планирование раздела Деньги

Общие для всей компании настройки, которые обычно выполняются в начале работы с программой, собрали в разделе Компания.

В этом разделе устанавливаем возможность учета по нескольким организациям, учет по компании в целом, возможность получения отчета о прибылях и убытках кассовым методом.

В блоке Проекты устанавливаем и возможность учета по нескольким направлениям деятельностиВ блоке Подразделения и имущество выбираем возможность ведения учета по нескольким подразделениям, учет основных средств и начисления амортизации.

Обратите внимание, что ведение учета по проектам теперь настраивается в разделе Компания. Т.к. проекты стали сквозной аналитикой учета по всем разделам учета. В блоке Проекты устанавливаем и возможность учета по нескольким направлениям деятельности.

Используйте подсказки программы при настройке возможностей.

Все справочники

Ранее Все справочники можно было найти в разделе Компания, доступ к которым был ограничен.

Теперь любой пользователь может открыть в разделе Настройки - Все справочники.

Здесь доступны все справочники программы - как часто используемые, так и вспомогательные.

Все справочники в разделе Настройки Форма Все справочники

Например, включить возможность использовать различные виды заказ-нарядов можно поставив флажок в разделе Настройки - Еще больше возможностей - Работы.

Заполнить справочник новыми видами заказ-нарядов можно в разделе: Настройки - Все справочники - Работы.

Возможность использовать различные виды заказ-нарядов в разделе Настройки - Еще больше возможностей - Работы Справочник Виды заказ-нарядов в разделе: Настройки - Все справочники - Работы

Состав доступных справочников определяется правами доступа пользователя.

Персональные настройки Пользователя

В новом разделе Настройки появился блок Персональные настройки.

Для индивидуальных настроек своего рабочего места переходим в Мои настройки.

Блок Персональные настройки в разделе Настройки Индивидуальные настройки своего рабочего места в форме Мои настройки

Непосредственного из формы можно открыть свою карточку пользователя, настройки, проверить и обновить информацию.

Администрирование

Блок Администрирование используется для работы пользователем с полными правами, обычно выполняющими настройки всей программы.

В блоке Обслуживание администратор производит контроль за работой программы, осуществляет резервное копирование, обновляет версию, оптимизирует быстродействие.

Блок Администрирование Блок Обслуживание

В блоке Общие настройки можно указать заголовок программы, часовой пояс, добавить дополнительные реквизиты, виды контактной информации, электронные подписи.

В блоке Интернет-поддержка и сервисы настраиваем сервисы и поддержку пользователей, связанные с обновлением версии программы и загрузкой классификаторов.

Блок Общие настройки Блок Интернет-поддержка и сервисы

В блоке Настройки пользователей и прав устанавливаем права доступа пользователей к разделам и объектам программы.

Блок Настройки работы с файламиВ блоке Настройки работы с файлами задаем параметры загрузки, хранения и обработки файлов.

В блоке Печатные формы, отчеты и обработки работаем с печатными формами, вариантами отчетов, дополнительными отчетами и обработками.

Блок Печатные формы, отчеты и обработки

Интеграции

Блок ИнтеграцииВ этом блоке собраны все настройки приложения для взаимодействиями с другими приложениями 1С, со сторонними приложениями или сервисами, а так же настройки распределенных информационных баз.

Наиболее важный блок интеграции - Синхронизация данных. Именно в этом блоке настраиваются обмены информацией с другими программами, а также организация совместной работы в распределенной информационной базе.

Блок Синхронизация данных

Используйте новый раздел Настройки как единое место для выбора возможностей программы, персональных настроек, администрирования программы и синхронизации с другими программами.

Переименование раздела Зарплата в Персонал

Раздел Зарплата переименовали в раздел ПерсоналРаздел Зарплата переименовали в раздел Персонал. Новое название полностью отражает содержание и возможности раздела.

Эти возможности доступны как пользователям локальных версий так и облачных решений, например 1С:Фреш, 1С:Готовое рабочее место (ГРМ). Для покупки коробочных версий или онлайн аренды программы 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) в облаке обращайтесь по телефону +7(499)390-31-58 или на e-mail: info@unf4you.ru