| Все настройки программы теперь собраны в одном месте - раздел Настройки. Раздел доступен администраторам и всем пользователям с полными и ограниченными правами. В этом разделе разместили настройки возможностей программы по разделам, персональные настройки пользователей, настройки по администрированию и обменам информацией с другими программами. НастройкиВ блоке Настройки любой пользователь в соответствии с назначенным ему правами может увидеть настройки по разделам Еще больше возможностей и Все справочники. Важно! Обратите внимание, что ранее перейти к настройкам можно было в каждом разделе программы через ссылку Еще больше возможностей или в разделе Компания. Теперь настройки возможностей по всем разделам выполняются только в новом разделе Настройки. Еще больше возможностейФорма Еще больше возможностей изменила внешний вид и содержит настройки возможностей, которые производят пользователи по своим разделам. Структура формы соответствует разделам программы: CRM, Продажи, Закупки, Склад (новый раздел), Работы, Производство, Деньги, Персонал (переименован, ранее Заработная плата), Налоги (выделен новый раздел настроек). Настройки, относящиеся ко всем разделам, объединены в разделе Общее. А настройки, которые относятся к компании в целом, настраиваем в разделе Компания. Например, в разделе Общее можно включить все возможности работы с товарами. По ссылке Печать в разделе Общее производится настройка печати документов.   
 Настроить возможности складского учета теперь можно в новом разделе Склад. Настройки регламентированной отчетности переместили из раздела Компания в новый раздел Налоги.   
 Для более удобной работы настройки каждого раздела объединили в блоки. Например, включить возможность ведения платежного календаря можно в блоке Планирование раздела Деньги.   
 Общие для всей компании настройки, которые обычно выполняются в начале работы с программой, собрали в разделе Компания. В этом разделе устанавливаем возможность учета по нескольким организациям, учет по компании в целом, возможность получения отчета о прибылях и убытках кассовым методом.  В блоке Подразделения и имущество выбираем возможность ведения учета по нескольким подразделениям, учет основных средств и начисления амортизации.
 Обратите внимание, что ведение учета по проектам теперь настраивается в разделе Компания. Т.к. проекты стали сквозной аналитикой учета по всем разделам учета. В блоке Проекты устанавливаем и возможность учета по нескольким направлениям деятельности. Используйте подсказки программы при настройке возможностей. Все справочникиРанее Все справочники можно было найти в разделе Компания, доступ к которым был ограничен. Теперь любой пользователь может открыть в разделе Настройки - Все справочники. Здесь доступны все справочники программы - как часто используемые, так и вспомогательные.   
 Например, включить возможность использовать различные виды заказ-нарядов можно поставив флажок в разделе Настройки - Еще больше возможностей - Работы. Заполнить справочник новыми видами заказ-нарядов можно в разделе: Настройки - Все справочники - Работы.   
 Состав доступных справочников определяется правами доступа пользователя. Персональные настройки ПользователяВ новом разделе Настройки появился блок Персональные настройки. Для индивидуальных настроек своего рабочего места переходим в Мои настройки.   
 Непосредственного из формы можно открыть свою карточку пользователя, настройки, проверить и обновить информацию. АдминистрированиеБлок Администрирование используется для работы пользователем с полными правами, обычно выполняющими настройки всей программы. В блоке Обслуживание администратор производит контроль за работой программы, осуществляет резервное копирование, обновляет версию, оптимизирует быстродействие.   
 В блоке Общие настройки можно указать заголовок программы, часовой пояс, добавить дополнительные реквизиты, виды контактной информации, электронные подписи. В блоке Интернет-поддержка и сервисы настраиваем сервисы и поддержку пользователей, связанные с обновлением версии программы и загрузкой классификаторов.   
 В блоке Настройки пользователей и прав устанавливаем права доступа пользователей к разделам и объектам программы.  В блоке Настройки работы с файлами задаем параметры загрузки, хранения и обработки файлов.
 В блоке Печатные формы, отчеты и обработки работаем с печатными формами, вариантами отчетов, дополнительными отчетами и обработками. 
 Интеграции В этом блоке собраны все настройки приложения для взаимодействиями с другими приложениями 1С, со сторонними приложениями или сервисами, а так же настройки распределенных информационных баз.
 Наиболее важный блок интеграции - Синхронизация данных. Именно в этом блоке настраиваются обмены информацией с другими программами, а также организация совместной работы в распределенной информационной базе. 
 Используйте новый раздел Настройки как единое место для выбора возможностей программы, персональных настроек, администрирования программы и синхронизации с другими программами. Переименование раздела Зарплата в Персонал Раздел Зарплата переименовали в раздел Персонал. Новое название полностью отражает содержание и возможности раздела.
 |