Какими средствами программы 1С:УНФ можно провести анализ объемов продаж (продукции, товаров, работ, услуг) за определенный период?
Провести анализ объемов продаж в системе 1С:Управления небольшой фирмой (УНФ) за заданный период можно с помощью отчета «Продажи», расположенного в разделе «Анализ». Отчет «Продажи» содержит информацию о фактических отгрузках не зависимо от факта оплаты их покупателем. В данном отчете имеются несколько, уже настроенных разработчиками, вариантов, а именно «Валовая прибыль» сгруппированы по менеджерам, номенклатуре и номенклатурным группам, покупателям; «Динамика продаж за период» также сгруппированная по менеджерам, номенклатуре и номенклатурным группам, и покупателя. Пользователь 1С:Управление небольшой фирмой (УНФ) может воспользоваться одним из этих вариантов. В случае необходимости пользователь может модифицировать один из вариантов либо создать свой вариант отчета. Делается это по команде «Еще» «Изменить вариант отчета». Среди доступных числовых полей представлена информация о количестве проданной продукции, выручке, себестоимости, сумме НДС, валовой прибыли и рентабельности продаж. Для группировок доступны следующие поля:
Если предложенного перечня недостаточно, пользователь может расширить его за счет информации входящей в состав агрегатных полей. Слева от таких полей есть пиктограмма кружочек с плюсиком внутри. Щелкнув на него мы увидим перечень полей, входящих в состав агрегатного поля. В зависимости от потребностей пользователь 1С:Управление небольшой фирмой (УНФ) может выбирать из предложенного списка поля для группировки информация. Выбирать нужные числовые поля. Определять условия отбора, сортировки информации, а также параметры условного оформления строка отчета. План-фактный анализ продаж возможно выполнить с помощью одноименного отчета из раздела «Анализ». Информация о планируемых продажах попадает в систему 1С:Управление небольшой фирмой (УНФ) из документов «План продаж» доступных в разделе «Продажи». Данный документ не содержит механизмов автоматического заполнения и расчета плановых показателей и заполняется ручным способом. Документ позволяет вводить информацию о номенклатуре без указания ее характеристик. Информация о заказах покупателей так же указывается по необходимости. В отчете «План-фактный анализ продаж» задается период проведение анализа, а также указывается период планирования. Данный отчет также как и большинство отчетов в системе пользователь может изменять в зависимости от своих потребностей через команду «Еще» «Изменить вариант». В зависимости от потребностей пользователь 1С:Управление небольшой фирмой (УНФ) может выбирать из предложенного списка поля для группировки информация. Выбирать нужные числовые поля. Определять условия отбора, сортировки информации, а также параметры условного оформления строка отчета. | |
Эти возможности доступны как пользователям локальных версий так и облачных решений, например 1С:Фреш, 1С:Готовое рабочее место (ГРМ). Для покупки коробочных версий или онлайн аренды программы 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) в облаке обращайтесь по телефону +7(499)390-31-58 или на e-mail: info@unf4you.ru