Каким образом в программе 1С:Управление нашей фирмой 8 (1С:УНФ) реализована ордерная схема учета товаров?
Ордерная схема учета запасов дает возможность разделения учета на складской и финансовый. Такая схема предполагает следующее - движения товарно-материальных ценностей на складе (поступление либо отпуск со склада) оформляются приходными и расходными складскими ордерами. Документы «Приходная накладная» и «Расходная накладная» являются финансовыми и отражают взаиморасчеты с поставщиками и покупателями. Ордерный схема позволяет отражать, например, следующие распространенные ситуации:
Использование ордерной схемы складского учета в 1С:Управление небольшой фирмой (УНФ) становится возможным после установки флажка «Использовать ордерный склад» в разделе «Настройки» «Закупки». После установки данного флажка необходимо определить, какие из подразделений компании является ордерными склада. Делается это в разделе «Предприятие» «Нормативно-справочная информация» «Склады». Для оформления отгрузки с ордерного склада используется документ «Расходный ордер». Он может быть введен на основании документа «Расходная накладная», либо непосредственно в журнале документов. Для оформления поступления товаров на склад используется документ «Приходный ордер», который вводится на основании документа «Приходная накладная» или непосредственно в журнале документов в разделе «Закупки» журнал «Складские ордера». | |
Эти возможности доступны как пользователям локальных версий так и облачных решений, например 1С:Фреш, 1С:Готовое рабочее место (ГРМ). Для покупки коробочных версий или онлайн аренды программы 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) в облаке обращайтесь по телефону +7(499)390-31-58 или на e-mail: info@unf4you.ru