Запись к специалисту на сайте UMI

Создайте сайт для записи на прием к специалисту прямо из программы 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) и получайте заявки на услуги от клиентов онлайн. В этом поможет сервис готовых сайтов 1С-UMI.ru.

Выбор типа создаваемого сайта в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.18Информация об услугах и специалистах автоматически выгружается на сайт из 1С:УНФ.

На сайте, клиент может выбрать своего мастера и услугу, уточнить стоимость услуги, подобрать удобное время по графику работы мастера и записаться на услугу. Все заявки отображаются в календаре специалиста и он легко спланирует время работы.

В меню CRM – Создать сайт выберите Сайт компании или Интернет-магазин. Укажите e-mail, на который будет зарегистрирован сайт, и имя сайта.

Установите наиболее подходящий шаблон для оформления сайта в группе Выбор оформления. Оформление позже можно будет поменять в админ панеле (CRM – Открыть сайт – Открыть админзону).

Для записи на услуги на сайте активируйте флажок Онлайн-запись на прием в группе Дополнительные параметры.

ВАЖНО! При использовании флажка Онлайн-запись на прием будет предложено произвести настройки Выполнение работ и оказание услуг и Планировать загрузку ресурсов (если не были включены ранее).

Укажите организацию, из которой будет использована контактная информация для сайта, и вид цен.

Выделите флажками услуги, на которые можно будет записаться на сайте.

Если услуги не указаны, программа сообщит об этом.

Флажок Онлайн-запись на прием в группе Дополнительные параметры в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.18 Если услуги не введены, программа 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.18 предупредит об этом

Для добавления новой услуги откройте справочник Номенклатура (Главное – Товары и услуги – Номенклатура) и создайте номенклатуру с типом Услуга. Установите цены на услуги. Они отобразятся на сайте.

Обновите окно создания сайта, список услуг в группе Дополнительные параметры также должен обновиться.

После этого требуется сформировать список специалистов, к которым можно записаться через сайт, установить графики их работы и определить, какие специалисты оказывают услугу.

Список специалистов в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.18 формируется на основании справочника ресурсов Список специалистов создается на основании справочника ресурсов (меню Работы – Справочники – Ресурсы). Ресурсом может выступать, например, сотрудник, столик в кафе или кабинет врача. К ресурсу привязывается время записи (бронирования) на сайте.

В карточке ресурса необходимо указать Наименование и определить Шаг планирования – интервал времени для записи на услугу.

Рекомендуем устанавливать значение Шага планирования, при котором длительность услуг, выполняемых этим специалистом (ресурсом), будет кратна шагу планирования. При этом сама услуга может длиться и дольше.

Например: различные услуги выполняются мастером за 30, 60 и 90 минут. Шаг планирования в этом случае должен быть – 30 минут.

Для удобства планирования загрузки специалиста (ресурса) в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.18 установите флажки: Контролировать шаг планирования; Загрузка только в рабочее время; Использовать график сотрудника Для удобства планирования загрузки специалиста (ресурса) используйте флажки:

  • Контролировать шаг планирования;

  • Загрузка только в рабочее время;

  • Использовать график сотрудника.

По гиперссылке График работы установите расписание работы конкретного специалиста.

Для заполнения графика работы специалиста требуется предварительно в справочнике Работы - Графики работы подготовить График работы ресурса.

График можно заполнить: по календарным дням или сменами, с учетом начала и окончания рабочего дня, времени перерывов и праздничных дней.

График работ, показанный выше, сформирован автоматически на основании шаблона расписания:

График работы ресурса в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.18 Шаблон заполнения графиков рабочего времени в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.18

После того, как График работы ресурса подготовлен, можно перейти в карточку ресурса (меню Работы – Справочники – Ресурсы) и установить расписание работы конкретного специалиста.

Для этого перейдите по гиперссылке График работы, укажите текущую дату и нажмите на кнопку Установить график с выделенной даты.

Начиная с указанной даты, график специалиста (ресурса) будет заполнен на основании общего графика работы.

Кнопка Установить график с выделенной даты в карточке ресурса в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.18 Начиная с выбранной даты, график специалиста (ресурса) будет заполнен на основании общего графика работы

Повторите эти действия для каждого специалиста, запись к которому должна производиться через сайт.

Перейдите в окно создания сайта и нажмите Создать сайт. Через несколько минут сайт отобразится в окне браузера.

Настройка обмена с сайтом и Записи на услуги в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.18После создания сайта необходимо произвести настройки обмена. Перейдите в настройки обмена с сайтом (CRM – Обмен с сайтом - Узел обмена с сайтом) и выберите закладку Запись на услуги.

  • Определите, на сколько дней вперед выгружать график. По умолчанию, график работы специалистов выгружается на 14 дней (запись к специалисту будет доступна только ближайшие 14 дней). Значение можно увеличить до 60 дней.

  • Задайте состояние, которое будет устанавливаться всем документам Заказ-наряд, загруженным с сайта.

  • Укажите, какие специалисты выполняют каждую из услуг. Если специалисты не сопоставлены, считается, что услугу оказывают все специалисты.

  • Задайте длительность для услуг. При создании сайта, для услуг устанавливается по умолчанию длительность – 60 минут. Длительность услуги не должна быть меньше 10 минут, и должна быть кратной шагу планирования.

Выполнение обмен с сайтом вручную по команде Синхронизация данных в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.18После редактирования настроек обмена рекомендуется произвести обмен с сайтом вручную по команде Синхронизация данных.

Настройки в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) произведены. При создании сайта автоматически устанавливается регулярный обмен с сайтом.

Перейдите в админзону сайта (CRM – Открыть сайт – Открыть админзону).

В разделе Контент – Запись на прием укажите часы работы компании.

Добавьте описание и фотографии специалистов.

Настройка записи на услуги в админзоне сайта в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.18 Описание и фотографии специалистов в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.18

Пример внешнего вида сайта с функцией записи на услугиПерейдите на созданный сайт. На сайте, для которого используется возможность онлайн-записи, обязательно присутствует кнопка записи.

Например, так может выглядеть сайт для школы иностранных языков:

На первом шаге клиент выбирает услугуПо кнопке Запись на занятия сайт предложит клиенту выполнить четыре шага для записи на занятие.

  1. На первом шаге клиент подбирает услугу.

  1. Далее клиент указывает своего преподавателя или нажимает Мне все равноДалее клиент указывает своего преподавателя или нажимает Мне все равно, если не может определиться с выбором преподавателя.
     
  1. На третьем шаге клиент указывает время записи по графику работы специалистаНа третьем шаге клиент указывает время записи по графику работы специалиста.

     



  2.  
  1. На последнем шаге клиент проверяет данные заявки и указывает свои контактные данныеНа последнем шаге клиент проверяет данные заявки и указывает свои контактные данные. По кнопке Забронировать время выбранный промежуток времени бронируется за клиентом.

все заявки клиентов передаются в 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.18 в виде документов Заказ-нарядВ результате регулярного обмена с сайтом все заявки клиентов передаются в 1С:УНФ в виде документов Заказ-наряд. Новым заказам устанавливается состояние, указанное в настройках обмена (например "Онлайн-запись").

При утверждении заявки (изменении состояния заказа) можно отправлять e-mail и SMS-сообщения клиенту. Настроить автоматическое информирование помогает Даша, ассистент управления вашей фирмой.

Для работы с заявками клиентов в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.18 удобно использовать Планировщик ресурсов Для работы с заявками клиентов удобно использовать Планировщик ресурсов (Работы – Планирование). Настройте планировщик, чтобы видеть загрузку специалистов:

  • установите флажок По графику работы;

  • установите флажок Заказ-наряды;

  • задайте Интервал шкалы равный Шагу планирования для ресурса.

Время сотрудника автоматически резервируется на сайте и в 1С:УНФ.

Если клиент отменит запись, Заказ-наряд требуется перевести в состояние Завершен (Отменен). Занятое время снова становится доступным для бронирования на сайте.

Информация о записях клиентов в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.18 отображается в календарях сотрудников Данные о записях клиентов также собираются в календарях сотрудников. Настройте синхронизацию календарей с Google и специалисты смогут увидеть информацию о записях на телефоне, не заходя в 1С.

Если клиент отменил запись, Заказ-наряд в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.18 необходимо перевести в состояние Завершен (Отменен)

Эти возможности доступны как пользователям локальных версий так и облачных решений, например 1С:Фреш, 1С:Готовое рабочее место (ГРМ). Для покупки коробочных версий или онлайн аренды программы 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) в облаке обращайтесь по телефонам +7(499)390-31-58, +7(499)404-31-58 или на e-mail: info@unf4you.ru