Для чего в 1С:Управление нашей фирмой 8 (1С:УНФ) предназначены дополнительные реквизиты и сведения?
В процессе работы у пользователя 1С:Управление небольшой фирмой (УНФ) периодически возникает потребность дополнить имеющуюся в конфигурация структуру различных справочников и документов, дополнительными реквизитами. Для того, чтобы не изменять конфигурацию, предусмотрен механизм дополнительных реквизитов и сведений. Активируется это механизм в 1С:Управление небольшой фирмой (УНФ) установкой флага «Дополнительные реквизиты и сведения» в разделе «Настройки» «Общие настрйки». После этого в объектах системы появляются команды «Изменить состав дополнительных реквизитов» и «Дополнительные сведения». После начала использования дополнительных реквизитов и сведений их можно использовать в отчетах для группировок и отборов, а также в журнале документов и справочников.
В отличие от характеристик номенклатуры по дополнительным реквизитам и сведения не ведется количественный учет. Способы хранения дополнительных реквизитов и сведений в 1С:Управление небольшой фирмой (УНФ) различны. Дополнительные реквизиты хранятся в самом объекте в специальный табличной части. Они создаются для реализации таких свойств, которые являются неотъемлемой частью объекта, вводятся при его редактирование и доступны для просмотра и редактирования тем же пользователям, которым доступен сам объект и его свойства. Дополнительные сведения предназначены для хранения сведений об объекте, которые не являются его неотъемлемой частью. Дополнительные сведения хранятся в отдельном регистре и могут быть доступны для просмотра и редактирования пользователям, которые могут не иметь доступа к самому объекту. Дополнительные сведения редактируется в отдельной форме, которую можно открыть из формы объекта. Дополнительные реквизиты редактируются на закладке «Дополнительно» самого объекта. После включения возможности использования дополнительных реквизитов и сведений в 1С:Управление небольшой фирмой (УНФ) их настройка осуществляется в списке, который открывается по командам «Дополнительные реквизиты» и «Дополнительные сведения» находящимся в разделе «Настройки» «Общие настройки». Так же эту форму можно открыть из объектов системы 1С:УНФ, для которых они настроены. При создании дополнительного реквизита или сведения необходимо обязательно указать его «Наименование» и «Тип значения». Тип значения может быть один из примитивных типов, а также ссылкой на несколько распространенных справочников, таких как «Валюта», «Контрагент», «Пользователь», «Проект», «Физическое лицо» либо произвольное дополнительное значение. Для дополнительного реквизита может быть установлен признак «Заполнять обязательно». Такой реквизит в списке выделен жирным цветом. Для того, чтобы удалить в 1С:Управление небольшой фирмой (УНФ) дополнительный реквизит, либо сведения необходимо удалить его из всех наборов, в которые он входит.
| |||
Эти возможности доступны как пользователям локальных версий так и облачных решений, например 1С:Фреш, 1С:Готовое рабочее место (ГРМ). Для покупки коробочных версий или онлайн аренды программы 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) в облаке обращайтесь по телефону +7(499)390-31-58 или на e-mail: info@unf4you.ru