Интеграция с amoCRM

Появилась возможность обмениваться информацией между сервисом amoCRM и приложением "1С:Управление нашей фирмой".

Новая интеграция поможет организовать эффективную работу отдела продаж:

  • общение с клиентами и регистрация сделок выполняется в amoCRM;

  • обработка и выполнение заказов в "1C:Управление нашей фирмой": проверяется наличие товара на складе, товар резервируется под клиента или заказывается поставщику, контролируется оплата и отгрузка.

Смотрите презентацию новой возможности на конференции amoCRM:

Использую интеграцию 1С:УНФ с amoCRM списки покупателей, товаров, услуг и сделок синхронизируются онлайн.

Состояние каждой сделки можно оперативно видеть в любой из систем в режиме реального времени. Состояния сделок синхронизируются автоматически.

Как настроить обмен программы 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) с amoCRM?

Важно! Синхронизация с amoCRM возможна только в приложениях 1С:УНФ в облачном сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" (https://1cfresh.com/).

Для  настройки интеграции необходимо в amoCRM перейти в  список виджетов и найти виджет 1С:Управление нашей фирмой (аккаунт amoCRM – Настройки – Интеграции).

Настройка интеграции с amoCRM программы 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.17

Установите виджет.

Установка виджета 1С:Управление нашей фирмой в amoCRM

Далее укажите логин/пароль вашей учетной записи в облачном сервисе 1cfresh.com и нажмите кнопку Войти.

Настройка подключения amoCRM к программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.17

Выберите приложение 1С:УНФ, с которым будет настраиваться синхронизация. Если у вас только одно приложение, то ничего выбирать не надо.

Настройте соответствия статусов сделок amoCRM и состояний заказов 1С:УНФ. Первое соответствие статусов является начальным для синхронизации и не может быть незаполненным.

Нажмите Сохранить.

Сохранение настроек интеграции amoCRM и программы 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.17

После сохранения настроек выполняется синхронизация справочников товаров.