Управление оплаты накладных

В перечне документов Акт выполненных работ, Расходная накладная и Приходная накладная внесён столбец с свойством оплаты.

Показатель выплат изображён в форме кружка. Его показатель заполненности зависит от размера оплаты:

оплата по документу отсутствует  — нет оплаты по бумагам;

частичная оплата  — средства внесены не в полном объёме;

оплачен полностью  — сделаны все выплаты.

Показатель оплаты изображён в перечне документов лишь в том случае, когда документ проведён. Когда документ имеет статус "не проведён", то круг заполняется если была совершена выплата.

Показатель оплаты не показывается, тогда когда сумма счёта ровняется 0 или по контрагенту не берут в расчёт учёт оплат по счетам (см. в карте контрагента в пункте "Взаиморасчеты").

Сроки оплаты в документах Акт выполненных работ, Расходная накладная и Приходная накладная пока что не контролируются, указатель постоянно окрашен в зелёный цвет.

В перечне документов Заказ покупателя либо Заказ-наряд колонка с сведениями об оплате заказа уже была и раньше. В версии 1.6.13 улучшили алгоритм заполнения этого столбца.

Так же признаком оплаты остались кружки, но теперь они заполняются только в оплаченных счетах с завершёнными оплатами.

Если оплата заказа в стадии "завершён" или "отменён", либо оплата равна нулю, то в таком случае кружки не отображаются.

В правой панели всех документов есть фильтр признака оплаты, который можно установить на документ. Если признак оплаты не показывается, то в фильтре такой счёт не отображается.

Добавлена возможность установить фильтр на документы по состоянию их оплаты в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.13