Новый механизм работы с состояниями заказов

В программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) начиная с версии 1.6.7 упростили работу с состояниями заказов.

Изменились следующие документы:

  • Заказ покупателя
  • Заказ поставщику
  • Заказ на производство
  • Заказ-наряд

Раньше в программе были состояния и статусы заказов, с которыми начинающие пользователи часто путались. В версии 1.6.7 разработчики отказались от использования статусов, оставив только легко настраиваемые состояния.

Состояния заказа настраиваются в соответствии с этапами бизнес-процесса принятыми в конкретной компании (например Выполнен, В работе, К отгрузке и др.).

Разберемся с поведением системы в двух случаях:

  1. Опция Несколько состояний заказов покупателей выключена:

После обновления на версию 1.6.7, состояния Выполнен и Отменен будут объединены в состояние Завершен.

  1. Опция Несколько состояний заказов покупателей включена:

В данном случае признак Признак Закрыт будет заменен состоянием Завершен.

Всем заказам, в которых до обновления был установлен признак Закрыт, будет присвоено состояние ЗавершенВажно! Всем заказам, в которых до обновления был установлен признак Закрыт, будет присвоено состояние Завершен. В остальных случаях состояния заказов не изменятся.

 

Вкладка Завершение заказаВ обоих случаях при изменении состояния на Завершен в документе появляется вкладка Завершение заказа, в которой можно указать завершен заказ успешно или отменен.

После обновления на версию 1.6.7 пользователь может настраивать очередность в списке состояния заказов в нужном порядке, используя стрелки стрелки

В заданном порядке состояния будут выводиться как в выпадающем списке в поле ввода, так и при открытии формы выбора состояний.

Настройка очередности в списке состояния заказов в нужном порядке В заданном порядке состояния будут выводиться в выпадающем списке в поле ввода

При работе со списком заказов можно отбирать все незавершенные заказыПри работе со списком заказов теперь можно отбирать все незавершенные заказы в один клик. Чтобы сделать такой отбор, нужно в поле Завершение заказа выбрать значение Не завершен.

Для компаний, использующих несколько разных видов заказов, предназначены функциональные опции Виды заказов покупателей и Виды заказ-нарядов. Установить их можно в разделе Компания - Еще больше возможностей – Продажи или Работы.

Функциональная опция Виды заказов покупателей в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) Функциональная опция Виды заказ-нарядов в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ)

Вид заказа позволит настраивать несколько наборов состояний для разных бизнес-процессовПри установке опции, в форме заказа выводится поле Вид заказа. Вид заказа позволит настраивать несколько наборов состояний для разных бизнес-процессов.

Каждый вид заказа является отдельной воронкой продаж.

При активной опции порядок состояний располагается в элементе справочника Вид заказа.

Каждый вид заказа является отдельной воронкой продажДля Заказа-наряда дополнительно необходимо указать состояние выполнения

Для Заказа-наряда дополнительно необходимо указать состояние выполнения.

Новый механизм работы с состояниями заказов позволит:

  • Упростить выбор подходящего состояния
  • Ускорить работу менеджеров
  • Настроить несколько наборов состояний для разных бизнес-процессов
  • Задать порядок состояний в выпадающих списках
  • Отразить причины отмен заказов и проанализировать их в воронке продаж

Эти возможности доступны как пользователям локальных версий так и облачных решений, например 1С:Фреш, 1С:Готовое рабочее место (ГРМ). Для покупки коробочных версий или онлайн аренды программы 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) в облаке обращайтесь по телефонам +7(499)390-31-58, +7(499)404-31-58 или на e-mail: info@unf4you.ru