В программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) начиная с версии 1.6.20 добавлено несколько новый фишек, чтобы вашим клиентам было еще комфортнее записываться на услуги через мессенджер. 
 В чат-боте теперь можно получить информацию обо всех прошедших и предстоящих записях на услуги по команде "/cabinet". Запланированную запись клиент тут же сможет отменить или связаться с администратором. 
Появилась настройка порядка шагов для записи на услугу (CRM – Чат-бот для записи). Теперь вы можете самостоятельно указать, какую информацию запрашивать у клиента и в каком порядке. Любой из шагов можно исключить. 
Порядок шагов настраивается стрелками  . 
Если один из шагов не указан (напротив него снят флажок), то клиент не увидит этот шаг при записи. 
Если шаг исключен из записи, то 1С:УНФ подготовит документ Заказ-наряд, но поле соответствующего шага будет обработано по следующим правилам: 
  Услуги. В заказ-наряд будет подставлена первая услуга из списка Услуги и ресурсы. Исключить данный шаг будет удобно если компанией оказывается только одна услуга. 
  Ресурсы. Режим заполнения ресурса настраивается в группе Настройки записи. Ресурс может заполняться автоматически по менее загруженному сотруднику (ресурсу) или оставаться пустым для ручного заполнения администратором. 
  Дата и время. Будет подготовлен Заказ-наряд с незаполненными полями Старт и Финиш. Для бронирования времени по такому заказу администратору потребуется связаться с клиентом и уточнить время записи. 
 
При настройке диалога чат-бота сразу можно проверить, как это отобразится у клиента. Для этого добавили визуализацию работы чат-бота на каждом этапе настройки.   |