Компания BENTWOOD – производитель мебели

​Компания BENTWOOD – производитель мебели. Специализируется на 2-х направлениях:

  • мебель для кафе, баров, ресторанов;
  • мебель для русской бани и сауны из дуба и лиственницы.

Мебель для кафе, баров, ресторанов

Компания BentWood более 15 лет специализируется на производстве мебели для кафе, баров, ресторанов.

тел./факс : (495)225-22-21

http://www.bentwood.ru
 

Барные стулья и табуреты из массива бука и дуба, стулья на металлокаркасе с гнутоклеёным шпоном, и кресла из ротанга. 

Столешницы с натуральным шпоном дуба с пластиком HPL, МДФ с фигурной обкладкой из массива дуба, из массива бука, столы различных форм и размеров. 

Подстолья деревянные, металлические, чугунные и комбинированные. 

Эксклюзивные модели столов. 

Модули мягкой мебели (диваны, софы, кресла). 

BentWood это высокое качество предлагаемой продукции

Надежность и прочность конструкции, разработанной для мест с повышенными показателями к износостойкости позволяет пользоваться мебелью, не боясь повредить её. 

Наличие долговечной и функциональной фурнитуры. 

Современное оборудование и высокоточные инструменты. 

BentWood это всегда конкурентоспособные цены и гибкие скидки для дилеров. Помимо готовых изделий, вы сможете заказать изготовление мебели для бара по индивидуальным параметрам, что позволит получить образцы с необходимой вам функциональностью и внешним видом. Ресторанная или уличная мебель для кафе, приобретённая в компании «BentWood», прослужит долгие годы и станет настоящим украшением любого заведения.

Мебель для русской бани и сауны из дуба и лиственницы

http://www.hottub.ru 

+8 (800) 700-23-74    +7 (495) 995-09-65

Компания BENTWOOD с 1999 года производит удобные, стильные и практичные купели для русской бани и сауны из дуба и лиственницы. 

Вся продукция изготавливается только из экологически чистых материалов, отличается своей практичностью и неповторимостью, а главное, очень современна, удобна и красива.

Практичные купели, душевые кабины, умывальники и обливные устройства для русской бани и сауны из дуба, бука и лиственницы. Купели изготовлены из деревянных шпунтованных клёпок, склеенных между собой водостойким клеем и стянутых обручами из нержавеющей стали. Внутри и снаружи купель покрыта экологически безвредным полимерным покрытием, обладающим эластичностью, высокой ударопрочностью и износостойкостью.

Данное покрытие обеспечивает высокую степень защиты древесины от воздействия воды и сохраняет свои свойства при температурах от –20 °С до +80 °С, что позволяет пользоваться купелью многие годы (не менее 10 лет). При соблюдении условий эксплуатации после затвердевания покрытие является абсолютно безопасным и может использоваться даже в контакте с пищевыми продуктами. Отметим что все банные аксессуары (Душевые кабины, обливные устройства и умывальники) изготовлены с применением вышеуказанной технологии.
 

Описание внедрения 1С Управление небольшой фирмой в компании – производителе мебели.

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Учет производственных заказов
    • Другое
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Резервирование ТМЦ
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых 
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
    • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты в управленческом учете и интеграция с регламентированным учетом
    • Применение различных мотивационных схем
    • Планирование занятости сотрудников
    • Учет рабочего времени
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет
    • Управленческий учет и расчет себестоимости методом
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия 
    • Финансовый анализ

Выполнены следующие работы:

Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Индивидуальное дистанционное обучение

Настройка управленческого плана счетов.

Настройка распределения затрат и расходов

Настройка учета незавершенного производства.

Настройка учета по характеристикам номенклатуры.

Планирование производства

Настройка электронного документооборота (ЭДО) с контрагентами

Настройка использования дисконтных карт

Постановка учета гарантийных и послегарантийных ремонтов продукции

Работы по адаптации типового решения:

Настройка ролей и прав доступа пользователей

Учет веса и объема в заказах покупателей.

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС 
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
 

Внедрение

Москва, август 2015

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 5

Параметры:

Справочники - 100 видов - 19 тыс. элементов
Документы - 30 видов - 17 тыс. штук - 120 строк в 1 документе - 70 документов/день
Регистры - около 85 штук – 580 тыс. записей
Объем базы – 1,1 ГБт

Эти возможности доступны как пользователям локальных версий так и облачных решений, например 1С:Фреш, 1С:Готовое рабочее место (ГРМ). Для покупки коробочных версий или онлайн аренды программы 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) в облаке обращайтесь по телефону +7(499)390-31-58 или на e-mail: info@unf4you.ru