Компания BENTWOOD – производитель мебели. Специализируется на 2-х направлениях:
- мебель для кафе, баров, ресторанов;
- мебель для русской бани и сауны из дуба и лиственницы.
Мебель для кафе, баров, ресторанов
Компания BentWood более 15 лет специализируется на производстве мебели для кафе, баров, ресторанов.
тел./факс : (495)225-22-21
http://www.bentwood.ru
Барные стулья и табуреты из массива бука и дуба, стулья на металлокаркасе с гнутоклеёным шпоном, и кресла из ротанга.
Столешницы с натуральным шпоном дуба с пластиком HPL, МДФ с фигурной обкладкой из массива дуба, из массива бука, столы различных форм и размеров.
Подстолья деревянные, металлические, чугунные и комбинированные.
Эксклюзивные модели столов.
Модули мягкой мебели (диваны, софы, кресла).
BentWood это высокое качество предлагаемой продукции
Надежность и прочность конструкции, разработанной для мест с повышенными показателями к износостойкости позволяет пользоваться мебелью, не боясь повредить её.
Наличие долговечной и функциональной фурнитуры.
Современное оборудование и высокоточные инструменты.
BentWood это всегда конкурентоспособные цены и гибкие скидки для дилеров. Помимо готовых изделий, вы сможете заказать изготовление мебели для бара по индивидуальным параметрам, что позволит получить образцы с необходимой вам функциональностью и внешним видом. Ресторанная или уличная мебель для кафе, приобретённая в компании «BentWood», прослужит долгие годы и станет настоящим украшением любого заведения.
Мебель для русской бани и сауны из дуба и лиственницы
http://www.hottub.ru
+8 (800) 700-23-74 +7 (495) 995-09-65
Компания BENTWOOD с 1999 года производит удобные, стильные и практичные купели для русской бани и сауны из дуба и лиственницы.
Вся продукция изготавливается только из экологически чистых материалов, отличается своей практичностью и неповторимостью, а главное, очень современна, удобна и красива.
Практичные купели, душевые кабины, умывальники и обливные устройства для русской бани и сауны из дуба, бука и лиственницы. Купели изготовлены из деревянных шпунтованных клёпок, склеенных между собой водостойким клеем и стянутых обручами из нержавеющей стали. Внутри и снаружи купель покрыта экологически безвредным полимерным покрытием, обладающим эластичностью, высокой ударопрочностью и износостойкостью.
Данное покрытие обеспечивает высокую степень защиты древесины от воздействия воды и сохраняет свои свойства при температурах от –20 °С до +80 °С, что позволяет пользоваться купелью многие годы (не менее 10 лет). При соблюдении условий эксплуатации после затвердевания покрытие является абсолютно безопасным и может использоваться даже в контакте с пищевыми продуктами. Отметим что все банные аксессуары (Душевые кабины, обливные устройства и умывальники) изготовлены с применением вышеуказанной технологии.
Описание внедрения 1С Управление небольшой фирмой в компании – производителе мебели.
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Учет производственных заказов
- Другое
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Резервирование ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты в управленческом учете и интеграция с регламентированным учетом
- Применение различных мотивационных схем
- Планирование занятости сотрудников
- Учет рабочего времени
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Финансовый анализ
Выполнены следующие работы:
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Индивидуальное дистанционное обучение
Настройка управленческого плана счетов.
Настройка распределения затрат и расходов
Настройка учета незавершенного производства.
Настройка учета по характеристикам номенклатуры.
Планирование производства
Настройка электронного документооборота (ЭДО) с контрагентами
Настройка использования дисконтных карт
Постановка учета гарантийных и послегарантийных ремонтов продукции
Работы по адаптации типового решения:
Настройка ролей и прав доступа пользователей
Учет веса и объема в заказах покупателей.
Сопровождение:
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Внедрение
Москва, август 2015
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5
Параметры:
Справочники - 100 видов - 19 тыс. элементов
Документы - 30 видов - 17 тыс. штук - 120 строк в 1 документе - 70 документов/день
Регистры - около 85 штук – 580 тыс. записей
Объем базы – 1,1 ГБт |