Компания «БЕЛПРОМСВЕТ» - официальный торговый представитель белорусских производителей
Ассортиментный перечень включает светильники с различными степенями защиты от попадания пыли и влаги, антивандальные термостойкие, эвакуационные, акцентированного освещения, с применением датчиков движения и освещенности, а также системы автоматического управления освещением. Светильник может иметь класс защиты от поражения электрическим током I или II, в зависимости от потребности клиента. В целях повышения качественных параметров освещения - снижение уровня пульсаций светового потока и устранение стробоскопического эффекта - предлагаются светильники с электронными пускорегулирующими аппаратами (светильники с ЭПРА). Применение ЭПРА наряду с улучшением качественных показателей освещения позволяет также снизить затраты на электроэнергию - до 25% и увеличить срок службы ламп - до 50%. На момент автоматизации в компании уже был некоторый опыт работы с программными продуктами 1С. В частности, использовались 1С:Управление торговлей 11 и 1С:Бухгалтерия 2.0. При этом использование данных программных продуктов было сопряжено с определенными трудностями. В частности были сложности в обменен информацией между 1С:Управление торговлей 11 и 1С:Бухгалтерия 2.0. Так же трудность составляла и непосредственно работа в 1С:Управление торговлей 11. Программа оказалась сложна в освоение, настройке и использовании. Своих специалистов, владеющих функционалом программы 1С:Управление торговлей 11 на достаточном для эффективной работы уровне в компании не было, а привлекать специалистов партнерской сети 1С оказалось накладно и не эффективно. Фактически программа 1С:Управление торговлей 11 использовалась для выписки первичных документов. Как полноценный инструмент управления закупками и продажами использовать ее не представилось возможным. Так же не удалось корректно рассчитывать себестоимость товаров, управлять отпускными ценами и определять финансовый результат деятельности компании. В связи с этим было принято решение пробовать в качестве системы управления другие программные продукты. Анализ существующих решений показал, что в масштабах компании эффективным средством управления может быть программа 1С: Управление нашей фирмой. Данная программа достаточна легка для освоения и эксплуатации без постоянного привлечения специалистов 1С; имеет весьма дружественный интерфейс; и позволяет эффективно решать стоящие перед бизнесом задачи. А именно:
Для всех данных задач оптимальным решением казалось программа 1С:Управление нашей фирмой. Вся прелесть данного решения заключается в том, что данная программа позволяет эффективно решать все стоящие задачи практически без доработки типового функционала программы. Плюс есть задел на будущее в виде обмена с сайтом интернет-магазина, который сейчас в разработке. На подготовительном этапе проводились подробные консультации с партнером 1С по возможностям программы 1С:Управление нашей фирмой, особенностям реализации различных этапов основного бизнес-процесса в компании, а так же возможных осложнений на этапе внедрения и последующей эксплуатации. Для повышения качества регламентированного учета было решено использовать новую базу 1С:Бухгалтерия 3.0 (предложено партнером 1С) и ее синхронизацию с 1С:Управление нашей фирмой. После синхронизации справочников в программах ввести начальные остатки и в качестве обучения продублировать все операции с начала года. Для эффективного старта решено провести групповое обучение сотрудников компании, для чего партнером 1С после настройки программы был подготовлен адаптированный под Заказчика курс демонстрации возможностей 1С:Управление нашей фирмой. На начальном этапе решено использовать типовой функционал программы 1С:Управление нашей фирмой. Сосредоточиться на организации учета товаров, взаиморасчетов с покупателями и поставщиками и учете денег. Получить финансовый результат по компании. В будущем задействовать модуль расчетов с персоналом для автоматизации системы мотивации сотрудников. В результате использования программы 1С:Управление нашей фирмой теперь в компании есть адекватная информация о себестоимости импортного товара с учетом различных дополнительных расходов, возникающих в процессе доставки и растаможивания. Складской учет позволяет получать оперативные остатки по товарам на складах. В процессе торговой деятельности часто образцы товаров передаются клиенту для рассмотрения. Теперь учет данных операций оформляется как передача на ответственное хранение и больше не представляет сложности. Управление продажами теперь осуществляется намного эффективней. В Программе есть все необходимые инструменты контроля сроков оплаты и отгрузки по заказам покупателей. По каждому заказу покупателя определяется финансовый результата с учетом возможных накладных расходов. Появились эффективные средства анализа финансового результата деятельности компании в целом. Сейчас нарабатываем статистику и готовимся к следующему этапу – автоматизации мотивации персонала и расчетов с ним. | |
Эти возможности доступны как пользователям локальных версий так и облачных решений, например 1С:Фреш, 1С:Готовое рабочее место (ГРМ). Для покупки коробочных версий или онлайн аренды программы 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) в облаке обращайтесь по телефону +7(499)390-31-58 или на e-mail: info@unf4you.ru