Компания «БЕЛПРОМСВЕТ» - официальный торговый представитель белорусских производителей

Внедрение 1С УНФ в торговой компании Компания «БЕЛПРОМСВЕТ» является официальным торговым представителем белорусских производителей: ЗАО «Белинтегра» (г. Минск) и ООО «Трепласт» (СЭЗ-Брест).

Ассортиментный перечень включает светильники с различными степенями защиты от попадания пыли и влаги, антивандальные термостойкие, эвакуационные, акцентированного освещения, с применением датчиков движения и освещенности, а также системы автоматического управления освещением. Светильник может иметь класс защиты от поражения электрическим током I или II, в зависимости от потребности клиента.

В целях повышения качественных параметров освещения - снижение уровня пульсаций светового потока и устранение стробоскопического эффекта - предлагаются светильники с электронными пускорегулирующими аппаратами (светильники с ЭПРА).

Применение ЭПРА наряду с улучшением качественных показателей освещения позволяет также снизить затраты на электроэнергию - до 25% и увеличить срок службы ламп - до 50%.

На момент автоматизации в компании уже был некоторый опыт работы с программными продуктами 1С. В частности, использовались 1С:Управление торговлей 11 и 1С:Бухгалтерия 2.0.

При этом использование данных программных продуктов было сопряжено с определенными трудностями. В частности были сложности в обменен информацией между 1С:Управление торговлей 11 и 1С:Бухгалтерия 2.0. Так же трудность составляла и непосредственно работа в 1С:Управление торговлей 11. Программа оказалась сложна в освоение, настройке и использовании. Своих специалистов, владеющих функционалом программы 1С:Управление торговлей 11 на достаточном для эффективной работы уровне в компании не было, а привлекать специалистов партнерской сети 1С оказалось накладно и не эффективно.

Фактически программа 1С:Управление торговлей 11 использовалась для выписки первичных документов. Как полноценный инструмент управления закупками и продажами использовать ее не представилось возможным. Так же не удалось корректно рассчитывать себестоимость товаров, управлять отпускными ценами и определять финансовый результат деятельности компании.

В связи с этим было принято решение пробовать в качестве системы управления другие программные продукты. Анализ существующих решений показал, что в масштабах компании эффективным средством управления может быть программа 1С: Управление нашей фирмой.

Данная программа достаточна легка для освоения и эксплуатации без постоянного привлечения специалистов 1С; имеет весьма дружественный интерфейс; и позволяет эффективно решать стоящие перед бизнесом задачи. А именно:

  • импортные операции закупки товара и формирование его фактической себестоимости с учетом различных дополнительных расходов, возникающих в процессе доставки и растаможивания;
  • управление складскими остатками, планирование поступления и отгрузки товаров;
  • передача товара на ответственное хранение и учет товара у принимающей стороны;
  • эффективное ценообразование с учетом валютной составляющей себестоимости и постоянно меняющегося курса валют по отношению к рублю;
  • управление продажами и взаимоотношениями с клиентами;
  • определение финансового результата по каждой сделке с учетом возможных накладных расходов как в процессе реализации, так и после продажи. Например бонусы менеджеров;
  • определение финансового результата деятельности компании в целом.

Для всех данных задач оптимальным решением казалось программа 1С:Управление нашей фирмой.

Вся прелесть данного решения заключается в том, что данная программа позволяет эффективно решать все стоящие задачи практически без доработки типового функционала программы. Плюс есть задел на будущее в виде обмена с сайтом интернет-магазина, который сейчас в разработке.

На подготовительном этапе проводились подробные консультации с партнером 1С по возможностям программы 1С:Управление нашей фирмой, особенностям реализации различных этапов основного бизнес-процесса в компании, а так же возможных осложнений на этапе внедрения и последующей эксплуатации.

Для повышения качества регламентированного учета было решено использовать новую базу 1С:Бухгалтерия 3.0 (предложено партнером 1С) и ее синхронизацию с 1С:Управление нашей фирмой. После синхронизации справочников в программах ввести начальные остатки и в качестве обучения продублировать все операции с начала года. Для эффективного старта решено провести групповое обучение сотрудников компании, для чего партнером 1С после настройки программы был подготовлен адаптированный под Заказчика курс демонстрации возможностей 1С:Управление нашей фирмой.

На начальном этапе решено использовать типовой функционал программы 1С:Управление нашей фирмой. Сосредоточиться на организации учета товаров, взаиморасчетов с покупателями и поставщиками и учете денег. Получить финансовый результат по компании. В будущем задействовать модуль расчетов с персоналом для автоматизации системы мотивации сотрудников.

В результате использования программы 1С:Управление нашей фирмой теперь в компании есть адекватная информация о себестоимости импортного товара с учетом различных дополнительных расходов, возникающих в процессе доставки и растаможивания.

Складской учет позволяет получать оперативные остатки по товарам на складах.

В процессе торговой деятельности часто образцы товаров передаются клиенту для рассмотрения. Теперь учет данных операций оформляется как передача на ответственное хранение и больше не представляет сложности.
Использование отпускных цен в различных валютах и их оперативный пересчет в связи с изменением курсов позволил минимизировать валютные риски.

Управление продажами теперь осуществляется намного эффективней. В Программе есть все необходимые инструменты контроля сроков оплаты и отгрузки по заказам покупателей.

По каждому заказу покупателя определяется финансовый результата с учетом возможных накладных расходов.

Появились эффективные средства анализа финансового результата деятельности компании в целом.

Сейчас нарабатываем статистику и готовимся к следующему этапу – автоматизации мотивации персонала и расчетов с ним.

Эти возможности доступны как пользователям локальных версий так и облачных решений, например 1С:Фреш, 1С:Готовое рабочее место (ГРМ). Для покупки коробочных версий или онлайн аренды программы 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) в облаке обращайтесь по телефону +7(499)390-31-58 или на e-mail: info@unf4you.ru