Контактные формы

Появился механизм создавать контактные формы. Формы можно использовать для получения заявок от клиентов, проведения опросов, регистрации на мероприятия или записи клиентов на консультацию.

Создаются формы в разделе CRM - Каналы продаж.

Создание контактной формы в разделе CRM - Каналы продаж.Настраивается форма в несколько шагов.

  1. Создаем форму в редакторе.

Указываем заголовок и описание формы, чтобы при открытии было понятно назначение формы.

По команде +поле настраиваем форму, добавляя в нее поля.

Типы полей, доступные для добавления:

    • Текст (строка). Используем для вопросов с краткими ответами, например для полей "ФИО", "E-mail", "Телефон".
    • Текст (абзац). Используем для вопросов с развернутым ответом, например, для поля "Комментарий к заявке".
    • Поля с несколькими вариантами ответа. Варианты ответов: выбор одного варианта из списка, выбор нескольких вариантов или раскрывающийся список. Используем при проведении опросов или для получения заявок на товары.
    • Дата и время. Для получения желаемой даты консультации или звонка.
    • Товар/услуга. Для создания форм заявок на товар или для записи на услуги.

По ссылке в правом нижнем углу поля можно сравнить информацию, указанную клиентом в контактной форме, с имеющейся в программе.

Если используете в форме тип поля товар/услуга, то становится доступен режим подбора по категориям или группам номенклатуры.

Появляется возможность настроить вид цен (прайс-лист), доступный клиенту, и выбрать вид поля с товарами:

  • один товар из списка;
  • несколько товаров;
  • раскрывающийся список товаров.

Использование в форме типа поля товар/услуга Конструктор создания Контактной формы в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ)

  1. Публикация формы.

Заполните e-mail, на который будут приходить ответы по заполненным клиентами формам.

Настройте интеграцию с сервисом Google Forms, используя подсказки программы.

Примеры форм, которые вы можете создать.

Примеры формы Заявка на обратный звонок

Примеры формы Запись на услугу

Пример формы Опрос по вебинару

Примеры формы Регистрация на мероприятие

Пример формы Заявка на товары

  1. Размещение формы для заполнения клиентом.

После публикации появляется ссылка на форму, а также html-код формыПосле публикации появляется ссылка на форму, а также html-код формы.

Вставляем ссылку на сайт, отправляем клиенту в мессенджер или по электронной почте, публикуем в социальных сетях.

Заполненные клиентами формы получаем на электронную почту в виде письма с полями и ответами.

Если при создании формы указано, что поля формы содержат контактную информацию, то по ней будет выполнен поиск в программе. Письмо свяжется к найденному лиду, контакту или контрагенту.

Если письмо включает данные о товарах/услугах, то на основании письма можно создать документы "Заказ покупателя" или "Заказ-наряд".

Табличная часть документов заполнится автоматически на основании информации из письма.

Заполненные клиентами формы получаем на электронную почту в виде письма с полями и ответами Если письмо включает данные о товарах/услугах, то на основании письма можно создать документы Заказ покупателя или Заказ-наряд

Для анализа общего количества клиентов, заполнивших форму, а также количество клиентов, выбравших определенный вариант, в формах опросов или регистраций доступна статистика.Для анализа общего количества клиентов, заполнивших форму, а также количество клиентов, выбравших определенный вариант, в формах опросов или регистраций доступна статистика.

Получить статистику можно по ссылке ответы в форме.

Эти возможности доступны как пользователям локальных версий так и облачных решений, например 1С:Фреш, 1С:Готовое рабочее место (ГРМ). Для покупки коробочных версий или онлайн аренды программы 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) в облаке обращайтесь по телефону +7(499)390-31-58 или на e-mail: info@unf4you.ru