Появился механизм создавать контактные формы. Формы можно использовать для получения заявок от клиентов, проведения опросов, регистрации на мероприятия или записи клиентов на консультацию.
Создаются формы в разделе CRM - Каналы продаж.
Настраивается форма в несколько шагов.
- Создаем форму в редакторе.
Указываем заголовок и описание формы, чтобы при открытии было понятно назначение формы.
По команде +поле настраиваем форму, добавляя в нее поля.
Типы полей, доступные для добавления:
-
- Текст (строка). Используем для вопросов с краткими ответами, например для полей "ФИО", "E-mail", "Телефон".
- Текст (абзац). Используем для вопросов с развернутым ответом, например, для поля "Комментарий к заявке".
- Поля с несколькими вариантами ответа. Варианты ответов: выбор одного варианта из списка, выбор нескольких вариантов или раскрывающийся список. Используем при проведении опросов или для получения заявок на товары.
- Дата и время. Для получения желаемой даты консультации или звонка.
- Товар/услуга. Для создания форм заявок на товар или для записи на услуги.
По ссылке в правом нижнем углу поля можно сравнить информацию, указанную клиентом в контактной форме, с имеющейся в программе.
Если используете в форме тип поля товар/услуга, то становится доступен режим подбора по категориям или группам номенклатуры.
Появляется возможность настроить вид цен (прайс-лист), доступный клиенту, и выбрать вид поля с товарами:
- один товар из списка;
- несколько товаров;
- раскрывающийся список товаров.

- Публикация формы.
Заполните e-mail, на который будут приходить ответы по заполненным клиентами формам.
Настройте интеграцию с сервисом Google Forms, используя подсказки программы.
Примеры форм, которые вы можете создать.





- Размещение формы для заполнения клиентом.
После публикации появляется ссылка на форму, а также html-код формы.
Вставляем ссылку на сайт, отправляем клиенту в мессенджер или по электронной почте, публикуем в социальных сетях.
Заполненные клиентами формы получаем на электронную почту в виде письма с полями и ответами.
Если при создании формы указано, что поля формы содержат контактную информацию, то по ней будет выполнен поиск в программе. Письмо свяжется к найденному лиду, контакту или контрагенту.
Если письмо включает данные о товарах/услугах, то на основании письма можно создать документы "Заказ покупателя" или "Заказ-наряд".
Табличная часть документов заполнится автоматически на основании информации из письма.

Для анализа общего количества клиентов, заполнивших форму, а также количество клиентов, выбравших определенный вариант, в формах опросов или регистраций доступна статистика.
Получить статистику можно по ссылке ответы в форме. |