| Появился механизм создавать контактные формы. Формы можно использовать для получения заявок от клиентов, проведения опросов, регистрации на мероприятия или записи клиентов на консультацию. Создаются формы в разделе CRM - Каналы продаж.  Настраивается форма в несколько шагов.
 
 Создаем форму в редакторе. Указываем заголовок и описание формы, чтобы при открытии было понятно назначение формы. По команде +поле настраиваем форму, добавляя в нее поля. Типы полей, доступные для добавления: 
 
 
 Текст (строка). Используем для вопросов с краткими ответами, например для полей "ФИО", "E-mail", "Телефон".Текст (абзац). Используем для вопросов с развернутым ответом, например, для поля "Комментарий к заявке".Поля с несколькими вариантами ответа. Варианты ответов: выбор одного варианта из списка, выбор нескольких вариантов или раскрывающийся список. Используем при проведении опросов или для получения заявок на товары.Дата и время. Для получения желаемой даты консультации или звонка.Товар/услуга. Для создания форм заявок на товар или для записи на услуги. По ссылке в правом нижнем углу поля можно сравнить информацию, указанную клиентом в контактной форме, с имеющейся в программе. Если используете в форме тип поля товар/услуга, то становится доступен режим подбора по категориям или группам номенклатуры. Появляется возможность настроить вид цен (прайс-лист), доступный клиенту, и выбрать вид поля с товарами: 
 один товар из списка;несколько товаров;раскрывающийся список товаров.   
 
 Публикация формы. Заполните e-mail, на который будут приходить ответы по заполненным клиентами формам. Настройте интеграцию с сервисом Google Forms, используя подсказки программы. Примеры форм, которые вы можете создать.
 
 
 
 
 
 Размещение формы для заполнения клиентом.  После публикации появляется ссылка на форму, а также html-код формы.
 Вставляем ссылку на сайт, отправляем клиенту в мессенджер или по электронной почте, публикуем в социальных сетях. Заполненные клиентами формы получаем на электронную почту в виде письма с полями и ответами. Если при создании формы указано, что поля формы содержат контактную информацию, то по ней будет выполнен поиск в программе. Письмо свяжется к найденному лиду, контакту или контрагенту. Если письмо включает данные о товарах/услугах, то на основании письма можно создать документы "Заказ покупателя" или "Заказ-наряд". Табличная часть документов заполнится автоматически на основании информации из письма.   
  Для анализа общего количества клиентов, заполнивших форму, а также количество клиентов, выбравших определенный вариант, в формах опросов или регистраций доступна статистика.
 Получить статистику можно по ссылке ответы в форме. |