В 1С:Управление нашей фирмой теперь существуют системы лояльности с бонусами.
Бонусные баллы рассчитываются автоматически. Они поступают при покупке, в день рождения, по акции и тд. Варианты использования стандартны – вычитаются при оплате баллами и «сгорают» после завершения акции.
Можно выполнить настройку программы лояльности во вкладке Продажи, меню Цены и скидки.
Если вы оформляете новую программу бонусов, вам нужно сделать следующее:
- выполнить настройку необходимых аргументов бонусной программы на вкладке Настройки
|
- выбрать правила начисления баллов во вкладке Правила начисления.
|
- сформировать новый тип дисконтной карты - Бонусная.
|
- для оповещения покупателей о состоянии бонусного счета вы можете использовать ассистента УНФ. Новую карту нужно также внести в справочник Дисконтные карты, выбрав отдел Продажи.
|
Баллы зачисляются клиенту сразу после вывода чека покупки при продаже.
Оплата бонусами производится:
- В рабочем месте кассира (РМК),
- Чеке ККМ,
- Чеке ККМ на возврат,
- Отчете о розничных продажах.
Оплата бонусами отображается в документах в поле Безналичная оплата.
Специальная колонка на вкладке Запасы показывает оплату бонусами.
В РМК оплата баллами отображается в форме оплаты в поле Безналичная оплата.
Если вы хотите провести оплату бонусами, нажмите Списать баллы и пропишите количество баллов для оплаты.
В случае ошибок начисления или если вы хотите подарить баллы сразу всем клиентам, мы предусмотрели специальный документ Начисление и списание бонусных баллов.
Все эти документы находятся на третьей вкладке формы Бонусные программы в отделе Продажи.
Укажите в настройках программы лояльности параметры начисления и списания баллов в определенных ситуациях (например, на день рождения или после истечения срока действия) и тогда все документы по этим операциям будут строиться автоматически.
Если ранее (когда вы еще не использовали 1С:УНФ) у вас была бонусная программа, при помощи операции Начисление и списание бонусных баллов вы можете вручную внести все ранее начисленные баллы.
Чтобы вы могли анализировать программы лояльности, создали отчеты:
- Анализ начисленных баллов. Все бонусные начисления и статьи, за которые они начислялись, отражены в этом отчете.
- Движения бонусных баллов. Тут показаны все приходы/расходы баллов в рамках определенного периода.
- Остатки бонусных баллов. На определенную дату вы сможете проверить баланс бонусного счета.
|