Настройка УНФ Купить 1С Управление небольшой фирмой 8 Стоимость 1С УНФ Цена УНФ Онлайн Настройка УНФ Купить 1С Управление небольшой фирмой 8 Стоимость 1С УНФ Цена УНФ Онлайн
1С:УНФ - наша специализация
Звоните Настройка УНФ Купить 1С Управление небольшой фирмой 8 Стоимость 1С УНФ Цена УНФ Онлайн+7 (499) 390-31-58
Настройка УНФ Купить 1С Управление небольшой фирмой 8 Стоимость 1С УНФ Цена УНФ Онлайн
Главная » 2016 » Сентябрь » 9 » Встречайте новую версию 1С:УНФ 1.6.7
09:36
Встречайте новую версию 1С:УНФ 1.6.7

Встречайте новую версию программы 1С Управление небольшой фирмы (1С:УНФ) 1.6.7

CRM - управление взимоотношениями с клиентами.

В панели разделов программы 1С Управление небольшой фирмой (1С УНФ) появился новый раздел. В нем собран полный набор инструментов для эффективного взаимодействия с Вашими клиентами. В новом разделе вы сможете работать с базой клиентов, выставлять счета и выписывать документы, принимать и отправлять почту, формировать e-mail и sms-рассылки, анализировать клиентскую базу и управлять отделом продаж, а также найдете новинки версии 1.6.7: воронку продаж и сервис 1СПАРК Риски.

 

 

Новый механизм работы с состояниями заказов.

С новым механизмом Вы сможете ускорить работу с состояниями заказов – например, отобрать все незавершенные заказы в один клик. Упрощен выбор подходящего состояния. Признак «закрыт» больше не используется. Пользователь сможет выстроить состояние заказов в удобном для него порядке, используя стрелки «вверх» и «вниз». В указанном порядке состояния будут отображаться в выпадающем списке поля ввода и при открытии формы выбора состояний. При выборе состояния «завершен» в документе появляется вкладка «завершение заказа», в которой можно выбрать «завершен заказ успешно» или «отменен». Проанализировать причины отмены заказов можно в воронке продаж. Для компаний, имеющих несколько различных видов заказов, предусмотрены функциональные опции: «виды заказов покупателей» и «виды заказ-нарядов». Вид заказа позволит создать несколько наборов состояний для разных бизнес-процессов. При включенной опции порядок состояний будет указываться в виде заказа. Каждый вид заказа будет представлять собой отдельную воронку продаж.

В программе появился один из самых эффективных инструментов CRM-системы. «Воронка продаж» - это мощный отчет, который наглядно показывает количественное соотношение всех сделок на разных этапах. В нем отражен полный цикл продажи, начиная с заявки клиента и заканчивая завершением сделки. Этот понятный и информативный инструмент будет отличным помощником генеральных директоров, руководителей отделов продаж, маркетологов и менеджеров. Найти «Воронку продаж» можно в разделе CRM. Отчет формируется на основании данных из документов «заказ покупателя» и «заказ-наряд». Из отчета пользователь сможет получить информацию о количестве заказов на каждом этапе, среднем времени прохождения состояния, суммы заказов и конверсии. В связи с изменением порядка работы с состояниями заказов время прохождения состояния будет сохранено только для состояний, установленных после обновления программы 1С Управление небольшой фирмой (1С УНФ) на версию 1.6.7. Справа от основной «воронки продаж» формируется «воронка отказов». В ней пользователь может получить информацию о том, на каком этапе проиграна сделка, и по какой причине. С помощью фильтров пользователь сможет выбрать, по каким условиям формировать «воронку продаж».

В программе доступно несколько различных вариантов воронок: по заказам, покупателям, менеджерам и подразделениям. Если в программе используются виды заказов покупателей или виды заказ-нарядов, то для каждого направления деятельности будет сформирована отдельная «воронка продаж». Для формирования вариантов отчетов по покупателям, подразделениям или менеджерам обязательно заполнение соответствующих настроек отбора.

Вариант отчета по менеджерам поможет руководителю проанализировать эффективность отдельно взятых менеджеров и сравнить их результаты на каждом этапе продажи. Использование «воронки продаж» позволит делать выводы о качестве бизнес-процессов и принимать управленческие решения по развитию направлений или привлечению новых клиентов.

Расширен список провайдеров для отправки sms. В список доступных провайдеров добавлены sms.ru, sms-центр, смс-услуги, gsm-информ. Полный список провайдеров доступен в меню Компания - Администрирование, в настройке отправки sms.

Что такое 1СПАРК Риски?

Новый сервис дает возможность комплексно оценивать благонадежность контрагентов, управлять кредитными и налоговыми рисками, проводить инвестиционный анализ. Инструмент будет полезен руководителям предприятий и лицам, принимающим бизнес-решения, а также бухгалтерам и менеджерам по продажам. Приобрести лицензию на 1СПАРК Риски можно у партнеров фирмы 1С. Ознакомиться с возможностями сервиса можно, воспользовавшись бесплатным тестовым доступом.

Чтобы начать работу с сервисом, нужно включить опцию «Использовать 1СПАРК Риски» в разделе CRM. Для оценки надежности контрагентов представлены три индекса. Для получения индексов достаточно зайти в карточку контрагента. Пользователь может включить мониторинг событий по любому контрагенту. Для этого в карточке контрагента необходимо установить отметку «включить мониторинг событий». Отчет по всем событиям контрагента можно получить, нажав на кнопку 1СПАРК Риски, пункт «события мониторинга». В мониторинге отражаются важные изменения, такие как ликвидация, реорганизация, изменение реквизитов и так далее. Получить бизнес-справку можно по пункту справки. Когда справка будет готова, пользователь сможет скачать ее в формате PDF.

Продажи.

Калькуляция заказов покупателей.

Теперь в 1С Управление небольшой фирмой (1С УНФ) можно сделать предварительную калькуляцию заказов покупателей, а после проведения сделки – сравнить плановые расчеты с фактическими доходами и расходами по данному заказу. В калькуляции можно учесть все затраты, такие как – бонус менеджера по продажам, зарплата монтажника, затраты на сборку и доставку заказа, расходы материалов на упаковку и другие. Открыть предварительную калькуляцию можно непосредственно из формы заказа покупателя. В случае, если калькуляция не заполнена, расчет выполняется автоматически при открытии формы. Для пересчета калькуляции следует использовать кнопку «обновить калькуляцию».

Работа с калькуляцией возможна в двух режимах – с отображением данных по себестоимости и прибыли или с отображением только данных по количеству и сумме продажи. При включенном отображении данных по себестоимости пользователь может выбирать, по какой цене рассчитывать себестоимость заказа – по последней цене закупки или по одному из заданных в базе видов цен. По кнопке «загрузить» можно загрузить калькуляцию из табличного документа или расчетной программы.

Как отразить расходы в калькуляции? Можно воспользоваться кнопкой «добавить расход» или создать шаблон калькуляции. Использовать шаблон удобно для повторяющихся расходов – например, доставки или бонуса менеджера. В результате калькуляции будет рассчитана планируемая прибыль по заказу с учетом всех расходов. На основании этих данных вы сможете оперативно принимать решения о ценообразовании конкретного заказа, если есть возможность предоставить скидку «бонус в подарок» либо нужна наценка, выгоден ли предполагаемый объем заказа. В форме можно сразу указать скидку и программа пересчитает калькуляцию с учетом скидки. При нажатии на кнопку «записать и закрыть» калькуляция будет сохранена в заказе. В случае, если компания занимается производством, калькуляция поможет рассчитать плановую себестоимость заказа и каждого изделия на основании спецификаций. При расчете калькуляций для изделия в поле появится новая форма «рассмотреть состав». В нем пользователь сможет выбрать вариант просмотра – калькуляцию всего заказа, калькуляцию конкретного изделия. Если спецификация изделия не создана, пользователь сможет заполнить список материалов в форме калькуляции. Спецификация изделия под данный заказ будет сохранена автоматически.

В итоге, в калькуляции всего заказа мы видим плановую себестоимость каждого изделия и плановые расходы по заказу, и таким образом сможем рассчитать цену для заказчика. Готовая калькуляция доступна для просмотра и редактирования по ссылке «калькуляция заказа». Сравнить плановый расход с фактическими доходами и расходами по заказу можно в форме «сводно о заказе».

Гарантийный талон в производстве.

Добавлена возможность распечатать гарантийный талон на продукцию и гарантийный талон на комплектующие на основании документа производства. При печати гарантийного талона дата заполнена не будет. Предполагается, что эти данные будут указаны менеджером при продаже товара. Новая опция будет полезна, если при упаковке изделия гарантийный талон планируется вкладывать в коробку, а также в случае использования комплектующих, на которые предоставляется отдельная гарантия.

Код ТН ВЭД в счетах-фактурах.

С 1 июля 2016 г. по операциям реализации товаров, освобождаемых от НДС, требуется составлять счет-фактуру с указанием в нем кода товара по ТН ВЭД. В связи с этим в карточку товара добавлено поле «ТН ВЭД». Видимость поля зависит от того, включено ли в системе использование грузовых таможенных деклараций. В печатной форме счет-фактуры, выписанного по ставке 0%, дополнительно к наименованию товара будет указан код ТН ВЭД, хранящийся в справочнике номенклатуры.

Обновление ЕГАИС.

Библиотека интеграции с ЕГАИС обновлена до версии 1.2.1. Внесены следующие изменения. Реализована поддержка УТМ версии 2.0.3, добавлен новый формат обмена с ЕГАИС. В настройках можно выбрать используемый формат обмена версии 1 или 2. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка Российской Федерации опубликовала методологию ведения остатков для розничной торговли. В соответствии с методикой, введены два регистра: регистр №1 «Склад» и регистр №2 «Торговый зал». Для реализации двух контуров учетов в программу добавлены новые документы – передача в торговый зал алкогольной продукции и возврат алкогольной продукции из торгового зала. И внесены изменения для существующих документов: акт постановки на баланс, акт списания ЕГАИС, остатки ЕГАИС.

Также появилась возможность формировать запрос на отмену проведения следующих документов: ТТН, акт постановки на баланс, акт списания ЕГАИС. Эта функциональность пригодится в случае ошибочной отправки данных ЕГАИС. Например, по ошибочно подтвержденной ТТН можно запросить отмену проведения. А накладную, по которой был послан ошибочный отказ, запросить повторно.

Деньги.

Коды бюджетной классификации для налоговых платежей. В 1С Управление небольшой фирмой (1С УНФ) версии 1.6.7 для элементов справочника «виды налогов» добавлена возможность указания кода бюджетной классификации и соответствующего ему назначения платежа. Поле КБК можно заполнить как вручную, так и с помощью конструктора. При подборе из конструктора текст назначения платежа будет заполнен макетом в соответствии с выбранным кодом бюджетной классификации. При выборе вида налога в документе «платежное поручение», «расход со счета» или «расход из кассы» в поле «назначение платежа» будет автоматически заполнен текст назначения. При переносе документов уплаты налогов в 1С Бухгалтерию вид налога будет определен по КБК вида налога, указанного в документе.

Сервис.

Для работы с новой версией 1С Управление небольшой фирмой (1С УНФ) потребуется платформа 1С:Предприятие не ниже 8.3.8. Переход на новую платформу обоснован появлением ряда улучшений для пользователей и разработчиков. В последних версиях платформы используется новый механизм расстановки элементов формы, благодаря которому удалось повысить юзабилити интерфейса и ускорить работу форм.

1С Облачный архив.

Сервис 1С Облачный архив предназначен для создания и управления резервными копиями информационной базы, которые хранятся в специальном хранилище в интернете. 1С Облачный архив поможет пользователям защитить базы данных от случайной утери, из-за выхода из строя оборудования, программных сбоев или человеческого фактора. При наличии договора ИТС уровня ПРОФ сервис 1С Облачный архив предоставляется без дополнительной оплаты. Подключить сервис можно в меню Компания - «Администрирование» - «Поддержка и обслуживание».

В версии 1.6.7 реализован обмен данными с 1С: Бухгалтерия редакция 3.0 с использованием формата EnterpriseData, а еще обновлены стандартные библиотеки.

На этом всё! Получить новые возможности вы можете, обновив ваше управление небольшой фирмой до версии 1.6.7. Если вы только планируете начать работу, приглашаем вас на бесплатный тест-драйв.

Купить 1С УНФ

Рекомендуем ознакомиться с разделами


Для чего в 1С Управление небольшой фирмой 8 (1С:УНФ) предназначены дополнительные реквизиты и сведения? 
Планирование и учет движения денежных средств в 1С Управление небольшой фирмой 8 (1С:УНФ) 
Оприходование запасов ТМЦ в 1С Управление небольшой фирмой 8 (1С:УНФ) 
Как в программе 1С Управление небольшой фирмой 8 (1С:УНФ) учитывать выданные\полученные кредиты и займы? 

Просмотров: 1764 | Добавил: admin | Теги: 1С:УНФ, новую, Встречайте, 1.6.7, версию | Рейтинг: 0.0/0