Как создать в программе 1С:Управление нашей фирмой 8 (1С:УНФ) новую схему финансовой мотивации сотрудника.

Финансовая мотивация сотрудников подразумевает привязку выплачиваемой им заработной платы к показателям их деятельности в компании. Создание новой схемы финансовой мотивации сотрудников в 1С:Управление небольшой фирмой (УНФ) выполняется в несколько этапов:

  • На первом шаге необходимо создать новый параметр расчета – величину, учитывающую результаты деятельности сотрудника. Делается это в разделе «Зарплата» справочник «Параметры расчетов».
  • На втором шаге для вновь созданного параметра расчетов необходимо определить правила выборки данных, т. е. определить источник информации и значение показателей деятельности сотрудников.
  • На следующем шаге создаем новый вид начисления заработной платы. Для этого нужно перейти в раздел «Зарплата» справочники «Виды начислений и удержаний». Для вновь созданного или начисления необходимо отредактировать формулу расчета с учетом созданного на предыдущем шаге параметра расчета.
  • После этого в списке плановых начисления сотрудника указываем созданный нами вид начисления.

На этом создание схемы финансовой мотивации сотрудника в 1С:Управление небольшой фирмой (УНФ) заканчивается. Теперь при вводе документа «Начисление заработной платы» по данному сотруднику будет автоматически рассчитывается созданный нами вид начисления.

Эти возможности доступны как пользователям локальных версий так и облачных решений, например 1С:Фреш, 1С:Готовое рабочее место (ГРМ). Для покупки коробочных версий или онлайн аренды программы 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) в облаке обращайтесь по телефону +7(499)390-31-58 или на e-mail: info@unf4you.ru