13:11

Новое в 1С: Управление небольшой фирмой (1С:УНФ) версии 1.6.7.43

Новый раздел "CRM"

В программе появился раздел CRM. В нем собран полный набор инструментов для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами.  В новом разделе вы сможете  эффективно вести клиентскую базу, быстро выставлять счета и выписывать документы, принимать и отправлять почту контролировать менеджеров и многое другое.

Новый механизм работы с состояниями заказов

В текущей версии мы упростили работу со  статусами заказов. Новый механизм позволит ускорить работу менеджеров, упростить выбор подходящего состояния и настроить порядок состояний в выпадающих списках. Вы сможете создать несколько наборов состояний для разных направлений деятельности, а для отмененных заказов зафиксировать причины отмен и проанализировать их в воронке продаж.

Воронка продаж в 1С УНФ

В программе появился один из самых эффективных инструментов CRM-системы - Воронка продаж. Это мощный отчет, который наглядно показывает количественное соотношение всех сделок на разных этапах.  
Из отчета пользователь сможет получить информацию о количестве заказов на каждом этапе, среднем времени прохождения состояния, сумме заказов и конверсии (процентном соотношении последующего этапа к предыдущему). На основании отмененных заказов будет сформирована "Воронка потерь" в которой наглядно показано на каком этапе проиграна сделка, и по какой причине. Предусмотрена возможность формирования нескольких воронок продаж для разных видов заказов. Отчет доступен в разделе CRM.

Расширение списка провайдеров для отправки SMS

В список доступных для выбора провайдеров SMS добавлены: 

•    SMS.RU
•    SMS-ЦЕНТР
•    СМС-Услуги 
•    GSM-INFORM 

1СПАРК Риски

Добавлена возможность подключения к сервису 1СПАРК Риски. Новый сервис позволит комплексно оценивать благонадежность контрагентов, управлять кредитными и налоговыми рисками и проводить инвестиционный анализ. 

Продажи 

Калькуляция заказов покупателей

Теперь в программе  можно рассчитать калькуляцию заказа покупателя. 
Новая функциональность поможет определить плановую себестоимость заказа (а при производстве и каждого изделия) и выявить основные издержки, а после проведения сделки сравнить плановый расчет с фактическими доходами и расходами по данному заказу. 
В калькуляции пользователь сможет учесть все затраты, такие как:  бонус менеджера по продажам, зарплата монтажника, затраты на сборку и доставку заказа, расход материалов на упаковку и другие. Калькуляция  позволит оперативно принимать решение о ценообразовании конкретного заказа: есть ли возможность предоставить скидку/бонус/подарок либо нужна наценка, выгоден ли предполагаемый объем заказа.  
Открыть предварительную калькуляцию можно непосредственно из формы заказа покупателя.

Гарантийный талон в производстве

Добавлена возможность распечатать "Гарантийный талон на продукцию" и "Гарантийный талон на комплектующие" на основании документа "Производство".
Новая опция будет полезна, если при упаковке изделия гарантийный талон планируется вкладывать в коробку, а также в случае использования комплектующих, на которые предоставляется отдельная гарантия.

Код ТН ВЭД в счетах-фактурах

С 1 июля 2016 г.  согласно пп. 15 п. 5 ст.169 НК РФ (в ред. Закона № 150-ФЗ)  по операциям реализации товаров, освобождаемых от НДС по ст. 149 НК РФ, вывезенных из нашей страны на территорию государства - члена ЕАЭС, требуется составлять счет-фактуру с указанием в нем кода товара по ТН ВЭД и включать его в книгу продаж. 
В связи с этим в карточку товара добавлено поле ТН ВЭД. В печатной форме счета-фактуры, выписанного после 01.07.2016 по ставке 0%, дополнительно к наименованию товара будет указан код ТН ВЭД, хранящийся в справочнике номенклатуры.

Обновление ЕГАИС

Библиотека интеграции с ЕГАИС обновлена до версии 1.2.1: 
•    Реализована поддержка УТМ 2.0.3;
•    Добавлен новый формат обмена с ЕГАИС(V2);
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка РФ опубликовала методологию ведения остатков для участников розничного звена алкогольной продукции в ЕГАИС. В соответствии с методикой учета введено два регистра остатков:
•    Регистр №1 (склад) — в этом регистре продукция хранится с указанием наименования продукции, кодом и  идентификаторами справок А и Б;
•    Регистр №2 (Торговый зал) — в этом регистре продукция хранится только с указанием кода продукции и наименования;
Для реализации двух контуров учета в программу добавлены новые документы:
•    Передача в торговый зал алкогольной продукции;
•    Возврат алкогольной продукции из торгового зала;

И внесены изменения для существующих документов: акт постановки на баланс, акт списания ЕГАИС, остатки ЕГАИС.

Деньги 

Коды бюджетной классификации для налоговых платежей

Для элементов справочника "Виды налогов" добавлена возможность указания кода бюджетной классификации (КБК) и соответствующего ему назначения платежа. При выборе вида налога в документе "Платежное поручение", "Расход со счета" или "Расход из кассы" в поле "Назначение платежа" будет автоматически заполнен текст назначения, в соответствии с выбранным видом налога.  При переносе документов уплаты налогов в 1С:Бухгалтерию, вид налога будет определен по КБК вида налога, указанного в документе.

Сервис

Адаптация интерфейсов "1С:Предприятия" версии 8.3.8

Для работы с новой версией потребуется платформа не ниже 8.3.8. Переход на новую версию обоснован появлением ряда улучшений для пользователей и разработчиков. 
В последних версиях платформы используется новый механизм расстановки элементов формы, благодаря которому удалось повысить юзабилити интерфейса и  ускорить работу форм.
В новом механизме улучшено размещение элементов на форме, реализованы новые возможности для группировки, выравнивания и растягивания элементов, изменены правила автоматического формирования разделителей на форме и т.д.

1С:Облачный архив

Сервис "1С:Облачный архив" предназначен для создания и управления резервными копиями информационной базы, которые хранятся в интернете, в специальном хранилище.
"1С:Облачный архив" поможет пользователям защитить базы данных от случайной утери из-за выхода из строя оборудования, программных сбоев или "человеческого фактора".
Подключить сервис можно в меню Компания - Администрирование - Поддержка и обслуживание.

Новый формат обмена данными с 1С:Бухгалтерия 

Реализован обмен данными с 1С: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 с использованием формата EnterpriseData. 

При настройке обмена данными с 1С:Бухгалтерия, пользователь сможет выбрать какой формат использовать. Тем, у кого уже настроен обмен, никаких изменений вносить не потребуется.
При использовании стандарта EnterpriseData данные между приложениями передаются в виде XML-файла, при этом физическая передача информации может выполняться с помощью разных механизмов: веб-сервисов, файлового обмена через каталог, FTP и электронной почты. Сам XML-файл физически передается в сжатом виде (ZIP), что часто позволяет сократить трафик в разы.

Обновление библиотек

Обновлены стандартные библиотеки:     
•    Библиотека стандартных подсистем 2.3.3
•    Библиотека технологии сервиса 1.0.10
•    Библиотека подключаемого оборудования 1.2.5
•    Библиотека электронных документов 1.3.6
•    Библиотека регламентной отчетности 1.1.9
•    Библиотека Интернет-поддержки пользователей 2.1.8 

| Теги: Новое в 1С: Управление небольшой фи

Эти возможности доступны как пользователям локальных версий так и облачных решений, например 1С:Фреш, 1С:Готовое рабочее место (ГРМ). Для покупки коробочных версий или онлайн аренды программы 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) в облаке обращайтесь по телефонам +7(499)390-31-58 или на e-mail: info@unf4you.ru