В программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) начиная с версии 1.6.9 проверять оплату по документам Прием и передача в ремонт можно прямо в журнале документов.
Статус оплаты по ремонтам отображается с помощью значков (круговых диаграмм):
— ремонт не оплачен;
— внесена предоплата по ремонту;
— ремонт оплачен либо оплата не требуется (гарантийный ремонт).
Как отразить оплату ремонта?
Для разных вариантов ремонта и порядок поступления оплаты будет отличаться:
В случае, когда ремонт выполняет Сторонний сервисный центр или Наша мастерская (простой ремонт), оплату по ремонту нужно вносить на вкладке Предоплата.
Здесь можно учесть оплату наличными, банковской картой или привязать безналичный платеж (подобрать).
При вводе документа оплаты, сумма будет заполнена из поля Стоимость ремонта. Если ремонт еще не выполнялся, в документе оплаты будет установлен признак Аванс.
Важно! Если стоимость ремонта в документе Прием и передача в ремонт не определена, предполагается, что заказ оплачен полностью.
В таблице Предоплата документа Прием и передача в ремонт будут собраны все документы предоплаты (авансовые платежи) по данному ремонту.
Оплату по итогам выполнения ремонта также можно указать на вкладке Предоплата, но в таблице она выводиться не будет. А еще для отражения поступления денежных средств по ремонту можно задействовать команду Создать на основании.
- При выборе варианта ремонта Наша мастерская (Заказ-наряд, Акт) вкладка Предоплата будет скрыта.
Оплату по ремонту придется отражать в подчиненных документах: Заказ-наряд, Расходная накладная или Акт. Для учета поступления денежных средств в подчиненном документе применяйте команду Создать на основании.
После того, как ремонт оплачен, в документе Прием и передача в ремонт нужно установить отметку Ремонт полностью оплачен.
|