Версия 1.6.11 предоставляет новые возможности для формирования договоров: появился быстрый доступ к разным шаблонам договоров, стало возможным создание шаблона договоров к определенному типу документа, возможность склонения имени собственного контактного лица, указанного в договоре.
В связи с нововведениями поменялся порядок работы с шаблонами договоров.
В последней версии можно открывать список шаблонов договоров сразу из раздела CRM. Для этого нужно выбрать по ссылке Шаблоны КП и договоров.
Перейти к перечню шаблонов печати можно также из подменю печати, которое содержит команды печати по шаблонам, по строке показать все.
Созданные в предыдущих версиях 1С:УНФ формы договоров отмечаются как устаревшие, а к наименованию добавляется запись «устарела».
В список Шаблоны печати попадают все шаблоны договоров и коммерческих предложений.
Изменился алгоритм создания договора. Теперь для его создания выполняются следующие действия:
1. Задается название шаблона и выбирается его назначение.
Назначение может быть следующих значений:
- Договор контрагента (1);
- Договор + Заказ (2);
- Договор + Заказ наряд (3);
- Договор + Счет (4);
- Коммерческое предложение (5).
(1) отображается в договорах и контрагентах;
(1) и (2) отображаются в заказах на продажу;
(1) и (3) отображаются в заказ-нарядах;
(1) и (4) отображаются в счетах;
(5) отображаются в заказах;
(1), (2), (3), (4) отображаются совместно в подменю Договоры контрагентов.
2. Загружается документ, по которому создается шаблон. Хорошо подойдет ранее подготовленный договор в формате docx (Microsoft word) или odt (Open Office).
3. Далее отмечаются флажками параметры для вставки. Во время печати документа автоматически подставляются значения по данным учетной системы.
В параметрах ФИО Контактного лица и ФИО Физического лица теперь существует возможность указывать ФИО в склонении, исходя из контекста.
К шаблонам и командам печати теперь имеется разграниченный доступ по правам:
- полные права;
- продажи;
- закупки;
- деньги.
|