ВЕЛООЛИМП - оптово-розничная компания по продаже велосипедов, вело оборудования и аксессуаров.

 +7 (499) 929 84 39   +7 (916) 950 99 05

ВЕЛООЛИМП - оптово-розничная компания по продаже велосипедов, вело оборудования и аксессуаров. За нашими плечами 15 летний опыт успешной работы с оптовыми компаниями и розничными клиентами.

Оптовым компаниям

Если Вы - руководитель оптовой компании - реального магазина или интернет-площадки, мы создадим такие условия работы, при которых сотрудничество станет взаимовыгодным и продуктивным.

Сформируем матрицу склада, поможем подобрать выставочные образцы, предоставим всю необходимую информацию о товаре.

Подробнее на http://www.veloolimp.ru/

Розничным покупателям

Если Вы - розничный покупатель, то наши специалисты помогут Вам разобраться в широчайшем ассортименте товаров, определиться с выбором необходимого именно Вам продукта и оформить заказ.

Мы доставим покупку в любую точку России, а так же в страны ближнего зарубежья.

Подробнее на  https://veloolimp.com/

Описание внедрения 1С Управление небольшой фирмой в компании оптово-розничной торговли.

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Учет производственных заказов
    • Другое
      • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
      • Учет экспортно-импортных операций
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Комиссионная торговля
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет
    • Финансовый анализ

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации 
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
 

Работы по адаптации типового решения:

Разработана интеграция со сторонней системой управления адресными складами (WMS).
Разработан обмен данными с сайтом интернет-магазина.
Разработан учет взаиморасчетов с покупателями в трех валютах. 
Адаптирована выгрузка данных в 1С:Бухгалтерия 7.7

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС 
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
 

Внедрение

Москва, Ноябрь 2015

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 10

Параметры:

Справочники - 64 вида - 17 тыс. элементов
Документы - 20 видов - 2 тыс. штук - 137 строк в 1 документе - 60 документов/день
Регистры - около 70 штук - 580 тыс. записей
Объем базы - 800 МБт

Эти возможности доступны как пользователям локальных версий так и облачных решений, например 1С:Фреш, 1С:Готовое рабочее место (ГРМ). Для покупки коробочных версий или онлайн аренды программы 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) в облаке обращайтесь по телефону +7(499)390-31-58 или на e-mail: info@unf4you.ru