Мобильное приложение "Кабинет клиента": новые возможности

Появилась возможность продавать товары и услуги через мобильное приложение "Кабинет клиента" (для iOS и Android).

Конструктор мобильного приложения Кабинет клиента в разделе CRM - Каналы продаж в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ)С помощью простого конструктора можно создать мобильное приложение для клиентов непосредственно в программе.

Возможность доступна как для локальных версий, так и при работе в сервисе 1cfresh.com, а также других облачных сервисах.

Открыть конструктор мобильного приложения "Кабинет клиента" можно в разделе CRM - Каналы продаж.

Создается мобильное приложение в несколько этапов. При этом в правой части экрана будет отображаться результат каждого этапа - как приложение будет видеть клиент.

  1. Настройка главной страницы приложения. Название мобильного приложения отобразится в заголовке. Добавьте логотип, чтобы сделать приложение узнаваемым. Укажите информацию о компании.
  1. Настройка вкладки О нас. Заполните контакты вашей компании: телефон, сайт и контактный e-mail. По данным контактам клиенты смогут из приложения позвонить, написать или увидеть адрес компании на карте.

Настройка главной страницы приложения Кабинет клиента в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) Настройка вкладки О нас Кабинета клиента в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ)

 

  1. Настройка вкладки Заказ товаров:
    • Выгружать иерархию. Укажите режим подбора товаров в приложении: по категориям или группам номенклатуры.
    • Цены. Установите вид цены (прайс-лист). Заполненные цены клиенты увидят в мобильном приложении.
    • Картинки товаров. При использовании опции в мобильном приложении будет выводиться основная картинка из карточки товара в 1С:УНФ.
    • Товары к выгрузке. По ссылке можно заполнить список товаров для выгрузки в мобильное приложение.
    • Настройка вкладки Заказ товаров Кабинета клиентов в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ)Использовать Яндекс.Кассу. Активирует возможность принять оплату с использованием сервиса Яндекс.Касса. Клиенты смогут оплачивать товар непосредственно в мобильном приложении банковской картой, используя электронный кошелек или интернет-банк.
    • Обязательная оплата картой. При использовании опции клиент обязательно должен сделать предоплату заказа в мобильном приложении через сервис Яндекс.Касса до начала работы с заказом в 1С:УНФ.
    • Минимальная сумма заказа. Возможность указать минимальную сумму заказа клиентами в мобильном приложении.
    • Состояние нового заказа. Указываем состояние, с которым заказы будут передаваться из мобильного приложения в 1С:УНФ, например «Заявка».
    • Доставка. Настраиваем способы доставки, доступные для клиентов при заказе через мобильное приложение: курьером, самовывоз или почтой. Также можно указать условия доставки и ее стоимость.
  1. Завершение сборки и публикация приложения Кабинет клиента в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ)Завершение сборки и публикация приложения. Укажите свою электронную почту и завершите сборку приложения по кнопке Опубликовать. Для публикации вкладок: Главное, О нас и Заказ товаров в мобильное приложении требуется подключение к интернету и регистрация по e-mail в сервисе 1cfresh.com (для поддержки автоматического обмена данными между конфигурацией 1С:УНФ и мобильным приложением). Регистрация в сервисе 1cfresh.com будет выполнена автоматически. Если ранее регистрировались в сервисе, то необходимо ввести e-mail, который указывали при регистрации. Изменить или обновить данные для клиентов в мобильном приложении после публикации можно по кнопке Опубликовать. Например, для изменения списка товаров в мобильном приложении.

После публикации вам будут доступны QR-код, ссылка или название приложения для скачивания на мобильное устройство, а также код для подключения к вашему магазину. Сообщите эту информацию клиентам для начала заказов через мобильное приложение.

Приложение Кабинет клиента адаптировано под все разрешения, мобильные телефоны, планшеты, Android и iOS.Приложение сразу адаптировано под все разрешения, мобильные телефоны, планшеты, Android и iOS.

Все контакты клиентов и их заказы из мобильного приложения автоматически передаются во встроенную CRM- систему 1С:УНФ.

Заказы клиентов из мобильного приложения можно оперативно контролировать в журнале заказов покупателей в 1С:УНФ (Разделы: CRM – Заказы покупателей).

В новой версии мобильного приложения "Кабинет клиента" записаться на услугу теперь еще проще.

Вы можете самостоятельно настроить, какие данные запрашивать у клиента и в каком порядке. Любой из шагов записи можно пропустить. Например, при записи клиенту не обязательно указывать конкретного мастера.

Настройка записи и порядка шагов происходит в конструкторе мобильного приложения "Кабинет клиента" (CRM – Каналы продаж – Кабинет клиента).

На закладке Вкладки и наполнение – Онлайн-запись заполняется Сценарий записи.

Выбор варианта записи:

  • На точную дату и время. В этом случае дату и время потребуется выбрать клиенту на определенном шаге записи.
  • Без даты и времени. Клиент не будет видеть этот шаг при записи. Запись будет создана без уточнения времени, в документе Заказ-наряд поля Старт и Финиш останутся пустыми. Для бронирования времени по такому заказу администратору потребуется связаться с клиентом и уточнить время записи.

Порядок шагов изменяется стрелкамиПорядок записи. Порядок шагов изменяется стрелками  .

Здесь вы можете исключить шаг записи Ресурс, сняв напротив него флажок. В этом случае клиенту не нужно указывать конкретного мастера/специалиста.

Режим заполнения ресурсаРежим заполнения ресурса:

  • ресурс может заполняться автоматически по менее загруженному сотруднику (ресурсу),
  • или оставаться пустым для ручного заполнения администратором.

Для новых клиентов добавлена авторизация по e-mail. При первой записи клиент получит письмо с кодом, который необходимо указать в мобильном приложении.

В приложении теперь можно вывести кнопки для социальных сетейВ приложении теперь можно вывести кнопки для социальных сетей. Приглашайте клиентов присоединяться к сообществам, рассказывайте о себе и повышайте их лояльность. 

Для новых клиентов добавлена авторизация по e-mail

 

Теперь в мобильном кабинете можно использовать характеристики номенклатуры Характеристики номенклатуры

Теперь в мобильном кабинете можно использовать характеристики номенклатуры. Включаем возможность, устанавливая соответствующий флажок в разделе «Заказ товаров» конструктора мобильного приложения.

Остатки товаров

Теперь покупатель в мобильном кабинете клиента может видеть наличие остатков товара у продавца. Для этого устанавливаем флажок «Показывать остатки» в разделе «Заказ товаров» конструктора мобильного приложения.

Также можно выводить покупателям только те товары, которые есть в наличии. Для использования возможности устанавливаем флажок «Скрывать товары, которых нет в наличии».

Теперь покупатель в мобильном кабинете клиента может видеть наличие остатков товара у продавца

Остатки можно выводить по конкретной организации и складам.

Остатки можно выводить по конкретной организации и складам

Форма подбора номенклатуры к выгрузке

Улучшен внешний вид формы подбора номенклатуры к выгрузке в мобильный кабинет клиента. На форме теперь отображаются вид цен и переключатель категорий/групп, а иконки номенклатуры информируют о наличие у неё характеристик.

Улучшен внешний вид формы подбора номенклатуры к выгрузке в мобильный кабинет клиента

Улучшен поиск

Для покупателей в кабинете клиента на главной странице и в каталоге добавлен удобный поиск по товарам.

Для покупателей в кабинете клиента на главной странице и в каталоге добавлен удобный поиск по товарам

Уведомление о необходимости оплаты

Появилась возможность отправки уведомления покупателю о необходимости произвести оплату по заказу непосредственно в мобильный личный кабинет.

Отправка производится через push-уведомления и содержит платежную ссылку для быстрой оплаты.

Для отправки уведомления в заказе покупателя нажимаем на кнопку «Оплата через Яндекс.Кассу» и выбираем пункт «Push Кабинет клиента».

Появилась возможность отправки уведомления покупателю о необходимости произвести оплату по заказу непосредственно в мобильный личный кабинет

Начиная с версии 1.6.21 программы 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) в конструкторе мобильного приложения Кабинет клиента появился Новостной центр.

Теперь в конструкторе можно подготавливать новости и отправлять Push-уведомление клиентам.

На главной странице мобильного приложения можно вывести рекламные баннеры.

Новостной центр в конструкторе мобильного приложения Кабинет клиента Рекламные баннеры на главной странице мобильного приложения

Настроить новые возможности можно в разделе Новостной центр конструктора мобильного приложения Кабинет клиента.

На форме подбора товаров к выгрузке отображаются колонки с ценой и валютой. Для номенклатуры с характеристиками и несколькими ценами в колонке можно видеть наличие нескольких значений.

В конструкторе мобильного приложения начиная с версии 1.6.22 стало еще удобнее работать с каталогом товаров.

Возможно переносить группы товаров, а также создавать новые группы только для отражения в мобильном приложении.

Появилась настройка порядка групп и товаров, которые в мобильном приложении отражаются при сортировке по популярности.

Теперь в правой части формы подбора товаров отображаются группы и товары, которые будут выгружаться в мобильное приложение.

Настройка товаров для выгрузки в мобильное приложение Кабинет клиентаПо кнопке Добавить группу появилась возможность создавать виртуальные группы только для мобильного приложения.

Также можно управлять порядком групп и отдельных товаров с помощью кнопок Вверх, Вниз. Настроенный в конструкторе порядок товаров в мобильном приложении будет называться По популярности.

Свернуть или раскрыть группы в каталоге можно крайними кнопками. Перемещать товары и группы можно левой кнопки мыши или с использованием кнопок в центральной части.

Клиенты, выбирая товары в мобильном приложении Кабинет клиента, теперь могут сортировать товары по популярности, цене и наименованию с помощью новой кнопки Сортировка в правом верхнем углу.

Сортировка товаров в мобильном приложении Кабинет клиентаМожно использовать 5 видов сортировки:

  • По популярности (То, как настроено в конструкторе)
  • Сначала дешевые
  • Сначала дорогие
  • По названию (А-Я)
  • По названию (Я-А).

После выбора способа сортировки товары в каталоге отобразятся в заданном порядке.

 

 

Теперь выбор товара клиентами можно сделать еще наглядней. Для товара можно добавить несколько фотографий, а также картинки для характеристик. Все изображения будут показываться в карточке товара мобильного приложения. В разделе Заказ товаров мобильного приложения есть настройка, отображать все картинки или только основную.

Искать товар теперь можно по артикулу.

Используйте мобильное приложение Кабинет клиента не только в России. Теперь при заказе можно указать номер любой страны.

Появилась возможность использовать различные валюты в мобильном приложении.

Теперь можно отменить публикацию мобильного приложения, при которой удаляется текущая синхронизация с кабинетом клиента. Мобильное приложение можно снова опубликовать, но уже с новым кодом.

В разделе Заказ товаров мобильного приложения есть настройка, отображать все картинки или только основную Возможность отменить публикацию мобильного приложения

Эти возможности доступны как пользователям локальных версий так и облачных решений, например 1С:Фреш, 1С:Готовое рабочее место (ГРМ). Для покупки коробочных версий или онлайн аренды программы 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) в облаке обращайтесь по телефону +7(499)390-31-58 или на e-mail: info@unf4you.ru