Новые каналы коммуникаций Телеграм и ВКонтакте

Теперь в 1С:УНФ можно получать заявки из групп, каналов, чатов Телеграм и ВКонтакте.

Общайтесь с клиентами и просматривайте историю переписки непосредственно в программе, не переключаясь на другие приложения.

Настройка интеграции выполняется в разделе Еще больше возможностей - CRM - Интеграция с мессенджерами.

Для настройки интеграции с Телеграм потребуется указать наименование и токен бота, полученные при регистрации бота в Телеграм.

Для настройки интеграции с ВКонтакте нужно указать Ключ и Ключ группы.

Значения параметров можно получить в вашей группе ВКонтакте в разделе Управление - Ключ доступа - Callback API.

Подключение бота Телеграм Подключение бота ВКонтакте

При настройке интеграции можно указать сотрудников для ответа на новые сообщения.

Кликнете по кнопке Подобрать на форме настройки и в появившемся окне выберите нужных сотрудников.

При поступлении сообщения от нового клиента появится чат в обсуждении и назначенные сотрудники добавляются в участники обсуждения.

Групповой чат

Настраивайте интеграцию, назначайте сотрудников, общайтесь и получайте заказы клиентов непосредственно в 1С:УНФ.

Внимание! Интеграция с Телеграм и ВКонтакте работает с версией технологической платформы 8.3.17 и выше.

Эти возможности доступны как пользователям локальных версий так и облачных решений, например 1С:Фреш, 1С:Готовое рабочее место (ГРМ). Для покупки коробочных версий или онлайн аренды программы 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) в облаке обращайтесь по телефону +7(499)390-31-58 или на e-mail: info@unf4you.ru