Настройка УНФ Купить 1С Управление небольшой фирмой 8 Стоимость 1С УНФ Цена УНФ Онлайн Настройка УНФ Купить 1С Управление небольшой фирмой 8 Стоимость 1С УНФ Цена УНФ Онлайн
1С:УНФ - наша специализация
Звоните Настройка УНФ Купить 1С Управление небольшой фирмой 8 Стоимость 1С УНФ Цена УНФ Онлайн+7 (499) 390-31-58
Настройка УНФ Купить 1С Управление небольшой фирмой 8 Стоимость 1С УНФ Цена УНФ Онлайн
Главная » 2016 » Июнь » 22 » Новое в 1С: Управление небольшой фирмой (1С:УНФ) версии 1.6.6.35
09:51
Новое в 1С: Управление небольшой фирмой (1С:УНФ) версии 1.6.6.35

Новое в версии 1.6.6.35

Подробное описание новых возможностей версии 1.6.6 конфигурации «Управление небольшой фирмой» приведено на странице: http://its.1c.ru/updinfo/smallbusiness/1.6.6

Отчетность

Алкогольная декларация

В программе предоставлена возможность декларирования розничной продажи алкогольной продукции для индивидуальных предпринимателей. 
Доступна следующая форма регламентной отчетности: 

"Декларация об объеме розничной продажи пива и пивных напитков (№12)"

CRM

Рабочие процессы - автоматизация простых действий

Использование рабочих процессов позволит Вам настраивать реакцию программы на то или иное действие пользователя. Автоматизация простых действий поможет ускорить работу менеджеров и исключить человеческий фактор из ряда процессов. 
Действия рабочего процесса, доступные в программе: 
•    Отправить E-mail
•    Отправить SMS
•    Создать событие
•    Создать задание на работу
•    Создать запись календаря
•    Создать напоминание

Интеграция с почтой   

Теперь  можно не только отправлять письма, но и просматривать всю входящую и ранее отправленную корреспонденцию. Загрузка почты позволит всегда быть в курсе, что происходит с покупателями и партнерами! Всю историю взаимодействия с клиентом можно увидеть в одном окне – в карточке контрагента. 
Вы можете подключить любой почтовый сервис, работающий по протоколу IMAP или Gmail API. 
Среди них Яндекс.Почта, Mail, Rambler, Yahoo, Gmail, Hotmail и многие другие. 

Переход к Google Maps и Яндекс.Картам 

Реализована возможность смотреть адрес на карте, не заходя в карточку контрагента.
Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши на правой панели  на поле с адресом и выбрать в контекстном меню пункт "Адрес на Яндекс.Карты" или "Адрес на Google Maps".

Просмотр доступен в справочнике контрагентов, а также в списках и журналах документов. 

Продажи и услуги

Биллинг и регулярные услуги

В новой версии программы появилась функция биллинга и отражения регулярных услуг.  Опция позволяет решить задачу автоматизации выставления счетов по периодичным услугам.
Теперь не нужно помнить, когда и кому выставить счета. Программа подскажет, какие клиенты обслуживались в текущем периоде на основании заключенных договоров. 
В 1 клик сможете создать все счета (а если нужно и акты) и отправить их клиентам!

Также есть возможность учитывать затраты по договорам обслуживания.

Серийные номера и гарантийные сроки

Кому это будет полезно? В первую очередь магазинам электроники и прочим торговым компаниям, ведущим учет товаров по серийным номерам. Также это актуально производственным предприятиям, присваивающим готовым изделиям серийные номера или использующим компоненты с серийными номерами.
Указание серийного номера при продаже позволяет зафиксировать факт продажи определенной единицы товара и распечатать гарантийный талон. В карточке номенклатуры фиксируются гарантийный срок и дата реализации, на основании этих данных система помогает отследить гарантийный период.
При возврате продавец может оперативно определить дату продажи, сформировав отчет по серийному номеру.
В программе возможно как справочное указание серийных номеров, так и контроль остатков с их учетом.

Приемка/передача в ремонт, учет рекламаций

Добавлена возможность отражения приема изделия в ремонт и операций ремонта. 
Опция будет полезна для производственных и торговых компаний, предоставляющих гарантию на товар и выступающих посредником при передаче устройства в сервисный центр.
А также для компаний, занимающихся ремонтом и обслуживанием любых изделий от велосипедов до компьютеров.
При работе с ремонтами рекомендовано использовать учет по серийным номерам. 
Предусмотрены три варианта ремонта: 
•    В стороннем сервисном центре
•    В нашей мастерской
•    В нашей мастерской (Заказ-наряд, Акт)

Доступно автоматическое уведомление клиента письмом или СМС при изменении статуса ремонта.

Больше возможностей для учета импортного товара  

В механизм учета импортных товаров внесены следующие изменения:
•    Усовершенствован порядок отражения поступления и списания для импортных товаров
•    Добавлен документ "Расходы при импорте"

До версии 1.6.6  информация об импортном товаре (страна происхождения и номер ГТД)  отражалась только на этапе заполнения счетов-фактур. С текущей версии отражение поступления и списания импортных товаров осуществляется непосредственно в табличной части приходного/расходного документа
Также появилась возможность отразить таможенные сборы и пошлины, зафиксированные при поступлении импортных товаров в грузовой таможенной декларации (ГТД).  Для этого предназначен документ "Расходы при импорте".

Розница

Профиль - рабочее место продавца-кассира

В программе появился новый профиль пользователя: "Рабочее место кассира". Профиль содержит в себе справочник номенклатуры и контрагентов, форму для работы с подбором и созданием чеков (рабочее место кассира), а также все необходимые журналы для работы с розницей. 

Поддержка нового оборудования:  "Принтер этикеток"

К списку ранее поддерживаемого оборудования добавлен принтер этикеток. 
Печать этикеток и ценников доступна с помощью одноименной обработки в разделе "Продажи".
Для принтера этикеток потребуется создать специальный шаблон с типом " Этикетка (ценник) принтера этикеток".

ЕГАИС

Возврат товаров поставщику

Для того чтобы оформить в конфигурации возврат товаров поставщику необходимо использовать документ "Расходная накладная" с типом операции "Возврат поставщику". Заполнение документа аналогично отражению оптовой продажи. 

Постановка на баланс в ЕГАИС

Для возврата поставщику продукции, приходившей до подключения к ЕГАИС необходимо заявить в ЕГАИС о наличии товара в торговой точке. Остатки фиксируются документом "Акт постановки на баланс". Для маркированной продукции остатки вносятся путем считывания штрих-кода на марках каждой бутылки. Вся немаркированная продукция вводится количественно.  

Списание алкогольной продукции с баланса ЕГАИС

В случае боя при разгрузке товара или недостаче может понадобиться списание алкогольной продукции, находящейся на балансе ЕГАИС. Отразить хозяйственную операцию можно документом "Списание запасов".
Для успешной отправки в ЕГАИС для организации и номенклатуры должны быть заданы соответствия по классификатору, а в табличной части указана справка Б.

Загрузка остатков по данным ЕГАИС

С помощью документа "Остатки ЕГАИС" возможно получить остатки товаров по данным ЕГАИС в разрезе справок. Наличие справок к каждой позиции товара требуется для списания и возврата товаров. 
На основании данных, полученных из ЕГАИС, проводится контроль остатков алкогольной продукции. 

Государственная система маркировки товаров

Обмен с Государственной системой маркировки товаров (ГИСМ)

В соответствии с постановлением Постановление Правительства РФ от 24.03.2016 N 235 ""О проведении эксперимента по маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции ""Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха"" с 1 апреля 2016 года по 31 декабря 2016 года на территории России проводится эксперимент по маркировке идентификационными знаками товаров ""Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха"" (код ТН ВЭД ЕАЭС 4303).

Для хранения информации о маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками (КиЗ) и отслеживания движения маркированных товаров используется Государственная информационная система маркировки (ГИСМ).

Фирмой 1С реализована функциональность, который позволяет решить задачи по маркировке товаров и обмена данными с ГИСМ.

Сервис

Упрощение ввода начальных остатков

Мы  стремимся сделать работу с программой удобной для пользователя. В текущей версии мы упростили ввод начальных остатков. Помощник ввода начальных остатков предложит пользователю выполнить 5 шагов, за которые он введет данные по всем разделам учета.

Автономное рабочее место

Теперь для пользователей 1С:УНФ в сервисе 1СFresh.com доступна возможность автономной работы. Ваши продажи не встанут даже при отсутствии доступа к интернету!
Сотрудник работает в информационной базе локально, данные передаются в сервис при запуске приложения, при завершении работы, по расписанию или по инициативе пользователя.
Используете ЕГАИС?  Программа  сохранит данные о каждой продаже и как только появится доступ к интернету, передаст данные в ФС РАР.

Развитие обмена с сайтом (1С-UMI.ru)

Хорошая новость для всех, кто использует учет по характеристикам товаров. Теперь сервис 1С-Umi.ru поддерживает выгрузку характеристик как опциональное свойство товара (все характеристики будут выгружаться как один товар). 
При создании сайта система автоматически определит, используются ли характеристики, и включит соответствующую опцию в настройках сайта.

Обмен с Государственной системой маркировки товаров (ГИСМ)

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 24.03.2016 N 235 ""О проведении эксперимента по маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции ""Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального мех" с 1 апреля 2016 года по 31 декабря 2016 года на территории России проводится эксперимент по маркировке идентификационными знаками товаров ""Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха"" (код ТН ВЭД ЕАЭС 4303).
Для хранения информации о маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками (КиЗ) и отслеживания движения маркированных товаров используется Государственная информационная система маркировки (ГИСМ).
Фирмой 1С реализована функциональность, позволяющая решить задачи по маркировке товаров и обмена данными с ГИСМ.
В процессе взаимодействия с ГИСМ решены следующие задачи: 
• Оформление заявки на выпуск КиЗ;
• Регистрация поступивших КиЗов;
• Маркировка товаров полученными КиЗами;
• Загрузка уведомлений о поступлении маркированных товаров, произведенных на территории РФ;
• Передача уведомления о ввозе маркированных товаров из стран таможенного союза;
• Передача уведомления об отгрузке маркированных товаров клиентам;
• Передача уведомления о розничных продажах;
• Передача уведомления о возврате маркированных товаров;
• Передача уведомления о списании маркированных товаров.

Для отслеживания этапов прохождения данных при взаимодействии с ГИСМ реализовано отдельное рабочее место 1С:Маркировка, которое подсказывает пользователю, какие действия необходимо выполнить.

Прочие доработки и улучшения

Отображение иерархии в списке номенклатуры и контрагентов

Теперь в списке номенклатуры и контрагентов в правой панели (в списке иерархии) добавлена команда контекстного меню "Показывать контрагентов/номенклатуру вложенных групп".
Если пометка включена, то отбор работает по иерархии с учетом всех вложенных в группу элементов и других групп. Если пометка отключена, то отбор работает только по элементам текущей группы.

Купить 1С УНФ

Рекомендуем ознакомиться с разделами


Отличия между методом начисления и кассовым методом определения доходов и расходом. Как реализованы данные методы в программе 1С:УНФ? 
Какие есть отчеты по денежным средствам предприятия в системе 1С Управление небольшой фирмой 8 (1С:УНФ)? 
Формирование финансовой отчетности по данным управленческого учета в 1С Управление небольшой фирмой 8 (1С:УНФ) 
Настройка панелей программы 1С Управление небольшой фирмой 8 (1С:УНФ) 

Просмотров: 2854 | Добавил: admin | Теги: 1.6.6, , 1С УНФ, новое, Управление небольшой фирмой, версия, 1.6.6.35 | Рейтинг: 0.0/0